МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2012 г. № 77-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Сахалинской области от 18.11.2008 № 190 "Рассмотрение обращений граждан в департаменте социальной защиты населения Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.Н.Касьянова
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 № 77-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - министерство), а также должностными лицами министерства.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, а также обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
1.2. Заявители и их представители
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 № 77-н
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌────────────────┐
│ Заявитель │
└────────┬───────┘
│
V
┌────────────────────────────────────┐
│ Запись заявителя на личный прием │
└──────────────────┬─────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────┐
┌───────┤ Личный прием заявителя ├────────┐
│ └────────────────────────────────────┘ │
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Согласие заявителя ├───┐ │ Представление │
│ на устный ответ │ │ │письменного ответа заявителем│
└─────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────┘
┌───────────────────────┴─────────────────────────────┐
да │ │ нет
V V
┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Устный ответ на обращение заявителя│ │ Предоставление письменного │
└─────────┬─────────────────────────┘ │ ответа по существу поставленных │
│ │в ходе проведения личного приема │
V │ вопросов заявителем в порядке │
┌───────────────────────────────────┐ │ и сроки, установленные │
│ Занесение сведений о результатах │ │ для рассмотрения письменных │
│личного приема в журнал регистрации│ │ обращений заявителей │
│ приема заявителей и карточку │ └─────────────────────────────────┘
│ личного приема │
└───────────────────────────────────┘