Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2012 г. № 77-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Сахалинской области от 18.11.2008 № 190 "Рассмотрение обращений граждан в департаменте социальной защиты населения Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.Н.Касьянова





Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 № 77-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - министерство), а также должностными лицами министерства.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, а также обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.

1.2. Заявители и их представители

Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.07.2012 № 77-н

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

                            ┌────────────────┐
                            │    Заявитель   │
                            └────────┬───────┘
                                     V
                  ┌────────────────────────────────────┐
                  │  Запись заявителя на личный прием  │
                  └──────────────────┬─────────────────┘
                                     V
                  ┌────────────────────────────────────┐
          ┌───────┤       Личный прием заявителя       ├────────┐
          │       └────────────────────────────────────┘        │
          V                                                     V
┌─────────────────────────────┐             ┌─────────────────────────────┐
│     Согласие заявителя      ├───┐         │        Представление        │
│       на устный ответ       │   │         │письменного ответа заявителем│
└─────────────────────────────┘   │         └─────────────────────────────┘
          ┌───────────────────────┴─────────────────────────────┐
       да │                                                     │ нет
          V                                                     V
┌───────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐
│Устный ответ на обращение заявителя│   │   Предоставление письменного    │
└─────────┬─────────────────────────┘   │ ответа по существу поставленных │
          │                             │в ходе проведения личного приема │
          V                             │  вопросов заявителем в порядке  │
┌───────────────────────────────────┐   │     и сроки, установленные      │
│ Занесение сведений о результатах  │   │   для рассмотрения письменных   │
│личного приема в журнал регистрации│   │      обращений заявителей       │
│   приема заявителей и карточку    │   └─────────────────────────────────┘
│          личного приема           │
└───────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru