ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК"
В соответствии со статьей 152
Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьей 52
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 60
Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Дума городского округа Краснотурьинск решила:
1. Утвердить Положение
"О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск" (приложение).
2. Признать утратившим силу Решение
Думы городского округа Краснотурьинск от 28.02.2008 № 287 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Заря Урала".
4. Распространить действие настоящего Решения на правоотношения, возникшие с момента его опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа Краснотурьинск (Г.С. Пахтусова).
Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ
Председатель Думы
городского округа
С.А.БИДОНЬКО
Приложение
к Решению Думы
городского округа Краснотурьинск
от 26 июля 2012 г. № 50
ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОТУРЬИНСК"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в городском округе Краснотурьинск (далее - городской округ), регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением, рассмотрением, утверждением проекта бюджета городского округа Краснотурьинск, исполнением и контролем за исполнением бюджета, осуществлением бюджетного учета, составлением, рассмотрением и утверждением бюджетной отчетности, а также устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе
Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, иными нормативными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Свердловской области, решениями Думы городского округа Краснотурьинск, регулирующими правоотношения, указанные в статье 1
настоящего Положения, настоящим Положением.
Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в городском округе
Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.
- сведения по предоставленным бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, с указанием полных наименований юридических лиц, которым предоставлены такие инвестиции, объемы и цели их предоставления;
- иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы городского округа.
3. В виде приложений к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
- доходы бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджета городского округа;
- доходы бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
- расходы бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходы бюджета городского округа по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- размер и структура муниципального долга по состоянию на начало очередного финансового года, объем и структура расходов на его обслуживание в отчетном финансовом году;
- программа муниципальных заимствований - в случае если такие заимствования осуществлялись в отчетном финансовом году;
- программа муниципальных гарантий в отчетном финансовом году;
- иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы городского округа.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются следующие документы и материалы:
- пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета городского округа;
- сведения о предоставленных бюджетных кредитах, муниципальных гарантиях;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа за отчетный год;
- сведения о выполнении муниципальных заданий главными распорядителями;
- информация о выполнении в отчетном финансовом году целевых программ городского округа;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа;
- сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений городского округа и фактических затратах на их содержание в отчетном финансовом году;
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, представление которой в Думу городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год предусмотрено федеральным законодательством.
5. Внесенный проект решения об исполнении бюджета городского округа выносится Думой городского округа одновременно на публичные слушания в порядке и сроки, установленные решением Думы городского округа.
6. Принятие решения об исполнении бюджета городского округа осуществляется в одном чтении.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского округа депутаты Думы городского округа заслушивают на заседании доклад Главы городского округа, доклад председателя комиссии по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа, а также заключение председателя Контрольного органа.
7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Раздел VIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 51. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса в городском округе муниципального финансового контроля
1. Участники бюджетного процесса в городском округе осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами муниципального финансового контроля, определенными действующим законодательством.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими участниками бюджетного процесса в городском округе:
- Думой городского округа;
- администрацией городского округа;
- Контрольным органом городского округа;
- финансовым органом администрации городского округа;
- главными распорядителями средств бюджета городского округа;
- главными администраторами доходов бюджета городского округа;
- главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Раздел IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Статья 52. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иным федеральным законодательством.