Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области администрация Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области (далее - Инструкция).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в новодугинской районной газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего менеджера администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области Т.В. Гриценко.

Глава муниципального образования
Высоковское сельское поселение
Новодугинского района
Смоленской области
А.В.ТИХОМИРОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Высоковского сельского поселения
Новодугинского района
Смоленской области
от 19.04.2012 № 19

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок, последовательность и сроки учета, регистрации, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), а также организацию приема граждан в администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области (далее - Администрация).
1.2. Администрация обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области (новая редакция), Регламентом администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области, утвержденным постановлением главы муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области от 19.04.2006 № 10-а, и постановлением главы муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области от 09.08.2010 № 35 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области" (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.3. Обращения граждан рассматриваются главой муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования), специалистами Администрации, в компетенцию которых входит разрешение вопросов, содержащихся в указанных обращениях (далее - специалисты).
1.4. Работу с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации (далее - обращения), организуют специалисты Администрации, номера телефонов которых размещаются в здании Администрации и на официальном сайте Администрации, а также публикуются в средствах массовой информации.
1.5. Специалисты Администрации, непосредственно осуществляющие рассмотрение обращений граждан, несут персональную ответственность за их сохранность.
1.6. При уходе в отпуск специалист Администрации обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его специалисту.

2. Порядок информирования о рассмотрении обращений




3.9.5. Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справок принимаются в рабочие дни с 9 до 18 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов.
3.9.6. При получении запроса о ходе рассмотрения письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, по телефону специалист:
- называет наименование органа, в который обратился гражданин, свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает гражданину представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть поставленного вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный им вопрос специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает справочную информацию.
3.9.7. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.9.8. Специалист регулярно подготавливает информационно-аналитические и статистические материалы о рассмотрении письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, и представляет их Главе муниципального образования.

3.10. Порядок и формы контроля за рассмотрением письменных
обращений и обращений, поступивших в форме
электронного документа

3.10.1. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.10.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при рассмотрении обращений и принятием соответствующих решений осуществляется Главой муниципального образования.
Периодичность осуществления такого контроля устанавливается Главой муниципального образования.
3.10.3. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляются специалистом.

4. Организация личного приема граждан в Администрации

4.1. Личный прием граждан осуществляется в здании Администрации.
4.2. В здании Администрации на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Администрации по обращениям граждан.
4.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
4.4. Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
4.5. Личный прием граждан проводит Глава муниципального образования. Должностные лица, ведущие личный прием граждан, несут персональную ответственность за его проведение.
4.6. Организацию личного приема граждан в Администрации осуществляет специалист.
4.7. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.
4.8. График приема размещается на информационных стендах в Администрации.
4.9. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности с учетом права граждан на первоочередность, установленного законодательством Российской Федерации.
4.10. Во время личного приема граждан каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме по существу поднимаемых им вопросов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.11. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящей Инструкцией. В карточку личного приема вносится запись о принятии письменного обращения.
4.12. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться для рассмотрения данного обращения по существу.
4.13. По окончании личного приема граждан должностное лицо, ведущее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.
4.14. Контроль за рассмотрением обращений, поступивших при личном приеме граждан, и поручений, данных во время личного приема граждан, возлагается на должностное лицо, ведущее личный прием.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых
в ходе рассмотрения обращений

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе рассмотрения обращений граждан, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru