МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 г. № 342
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
(в ред. приказа
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края от 28.04.2012 № 149)
В соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства сельского хозяйства Ставропольского края:
от 28 декабря 2009 г. № 325
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 07 апреля 2011 г. № 89
"О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 28 декабря 2009 г. № 325".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Федько С.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
сельского хозяйства
Ставропольского края
И.В.ЖУРАВЛЕВ
Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 19 сентября 2011 г. № 342
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
приема граждан, обеспечение своевременного
и полного рассмотрения обращений граждан,
принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ
ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
┌──────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения│
└────────────────┬─────────────┘
┌──────────────────────┼────────────────────────┐
│ │ │
│ │ │
\/ \/ \/
┌───────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Рассмотрение обращений,│ │Рассмотрение письменного│ │ Личный прием │
│поступивших на "Телефон│ │ обращения │ │ заявителей │
│доверия министерства" │ └─────────┬─────────────┬┘ └────────────────┬─┘
└─────┬───────────────┬─┘ │ │ └─────────────────┬────────────────┬────────────────┐
│ │ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌──────────────┐┌──────────────┐┌────────────────┐┌──────────────────────────┐┌───────────────────┐┌─────────────┐┌──────────────┐
│ Направление ││ Направление ││ Направление ││ Направление заявителю ││ Дача заявителю ││ Направление ││ Направление │
│ заявителю ││ заявителю ││ заявителю ││ уведомления об отказе ││ устного ответа ││ заявителю ││ заявителю │
│ответа на все ││ уведомления ││ ответа на все ││ в рассмотрении обращения ││на все поставленные││ письменного ││ уведомления │
│поставленные ││ об отказе ││ поставленные ││с указанием причины отказа││ в устном ││ответа на все││ об отказе │
│ в обращении ││в рассмотрении││ в обращении │└──────────────────────────┘│обращении вопросы ││поставленные ││в рассмотрении│
│ вопросы ││ обращения ││ вопросы │ └───────────────────┘│в письменном ││ обращения │
└──────────────┘│ с указанием ││ или уведомления│ │ обращении ││ с указанием │
│ причины ││о переадресации │ │ вопросы ││причины отказа│
│ отказа ││ обращения │ └─────────────┘└──────────────┘
└──────────────┘│ в орган или │
│ должностному │
│ лицу, │
│ в компетенцию │
│ которых │
│ входит решение │
│ поставленных │
│ в обращении │
│ вопросов │
└────────────────┘