Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА КИЕВКА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 53р

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА КИЕВКА АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "от августа 2011 года N", имеются в виду слова "от 24 августа 2011 года № 42:".

В соответствии с Положением об администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденным решением совета муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края от августа 2011 года N

1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу постановление главы муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края от 05 июня 2006 г. № 59 "О регламенте работы администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Киевский вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края.
5. Настоящее распоряжение вступает о силу со дня его официального опубликования в газете "Киевский вестник".

Глава муниципального образования
села Киевка Апанасенковского района
Ставропольского край
Н.А.МИХАЙЛЮК





Утвержден
распоряжением
администрации муниципального
образования села Киевка
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 22 августа 2011 г. № 53р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА КИЕВКА
АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Регламент администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Регламент), в соответствии с Положением об администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края, утверждаемым решением совета муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края, устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края.
2. Администрация муниципального образования села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация муниципального образования, муниципальное образование), в соответствии с Уставом муниципального образования, является органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции. Правовую основу деятельности администрации муниципального образования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, законы, правовые акты Ставропольского края, Устав муниципального образования, решения совета муниципального образования, правовые акт администрации муниципального образования, Положение об администрации муниципального образования.
3. Администрация муниципального образования наделена Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, по исполнению решений, принятых в установленном порядке населением муниципального образования, советом муниципального образования, а также полномочий, переданных соглашениями с уровня муниципального района на уровень поселений. Администрация муниципального образования организует на территории муниципального образования исполнение федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, муниципальных правовых актов.
4. Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования (далее - глава муниципального образования) на принципах единоначалия.
5 Структура администрации муниципального образования утверждается представительным органом поселения по представлению главы муниципального образования.






217. В целях информационного взаимодействия администрация района направляет администрации муниципального образования правовые акты администрации района и иные документы, затрагивающие вопросы местного значения.

XIV. Порядок рассмотрения протестов, представлений
прокурора Апанасенковского района

218. Протест прокурора Апанасенковского района (далее - Протест) в день его поступления направляется главе муниципального образования в порядке, установленном Регламентом.
Протест, принесенный прокурором Апанасенковского района на правовой акт администрации муниципального образования, а также представление об устранении нарушений закона, внесенное прокурором Апанасенковского района, подлежат обязательной регистрации и учету управляющим делами администрации муниципального образования.
Протест подлежит рассмотрению в 10-дневный срок со дня его поступления, если иное не оговорено отдельно в документе.
В соответствии с резолюцией главы муниципального образования или лица, исполняющего его обязанности, протест направляется лицу, ответственному за подготовку проекта ответа на Протест.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на Протест, не позднее чем за 3 дня до дня истечения установленного для рассмотрения протест срока, представляет главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности, согласованный с юрисконсультом проект ответа на Протест.
В случае необходимости удовлетворения протеста лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на Протест, вместе с проектом ответа представляет проект соответствующего правового акта администрации.
О результатах рассмотрения Протеста сообщается прокурору Апанасенковского района главой администрации в письменной форме в 10-дневным срок со дня поступления протеста.
219. Представление об устранении нарушении закона, внесенное прокурором Апанасенковского района, подлежит обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня его поступления, если иное не оговорено отдельно.
Представление об устранении нарушении закона (далее - Представление) в день его поступления направляется главе муниципального образования согласно настоящему Регламенту.
В соответствии с резолюцией главы муниципального образования Представление направляется должностному лицу, ответственному за подготовку проекта ответа прокурору Апанасенковского района на представление.
Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за подготовку проекта ответа прокурору Апанасенковского района на Представление, не позднее чем за 5 дней до дня истечения установленного срока для его рассмотрении, представляет главе муниципального образования предложения по устранению нарушений закона, их причин и условий им способствующих, а также проект ответа прокурору Апанасенковского района на Представление, в обязательном порядке согласованные с ведущим специалистом - юрисконсультом администрации муниципального образования.
Прокурору Апанасенковского района сообщается о принятых мерах и результатах рассмотрения Представления в письменной форме в 30-дневный срок со дня поступления представления в администрацию муниципального образования, если иное не оговаривается отдельно.
220. В случае необходимости рассмотрения Протеста или Представления на совещании в администрации муниципального образования, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа прокурору Апанасенковского района обеспечивает подготовку проекта письма прокурору Апанасенковского района с сообщением о дне проведения совещания и представляет его на подпись главе муниципального образования в установленном порядке.

XV. Порядок рассмотрения экспертных заключений правового
управления аппарата Правительства Ставропольского края
на правовые акты администрации муниципального образования
села Киевка Апанасенковского района Ставропольского края

221. Экспертное заключение правового управления аппарата Правительства Ставропольского края (далее - экспертное заключение) на правовой акт администрации муниципального образования, в котором выявлены положения, не соответствующие законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.
Экспертное заключение в день его поступления направляется главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности. Копия экспертного заключения в этот же день направляется юрисконсульту администрации муниципального образования.
В соответствии с резолюцией главы муниципального образования, или лица, исполняющего его обязанности, экспертное заключение направляемся управляющим делами администрации муниципального образования, лицу, ответственному за подготовку проекта ответа на экспертное заключение.
Ответственный за подготовку проекта ответа на экспертное заключение, не позднее чем за 7 дней до дня истечения установленного для рассмотрения экспертного заключения срока представляет главе муниципального образования, согласованный с управляющим делами администрации муниципального образования проект ответа на экспертное заключение.
В случае признания экспертного заключения обоснованным ответственный за подготовку проекта ответа на экспертное заключение, вместе с проектом ответа на экспертное заключение представляет глав муниципального образования проект соответствующего правового акта администрации муниципального образования, согласованный с управляющим делами администрации муниципального образования.
О результатах рассмотрения экспертного заключения и принятых мерах сообщается главе муниципального образования в письменной форме в 30-дневный срок со дня поступления экспертного заключения.

XVI. Обеспечение интересов администрации в судах

222. В случае обращения администрации муниципального образования в суд для разрешения возникшего спора, предъявления в суд исковых или иных требований к администрации муниципального образования, обжалования в суде правовых актов администрации муниципального образования интересы администрации муниципального образования в суде представляют глава муниципального образования или уполномоченные работники администрации муниципального образования на основании доверенностей, подписанных главой муниципального образования и оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
223. Специалист администрации муниципального образования, назначенный представителем администрации муниципального образования в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить главе муниципального образования о результатах рассмотрения дела в суде.

XVI. Порядок организации дежурства в администрации
муниципального образования

224. В целях оперативного решения вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения в администрации муниципального образования организуется круглосуточное дежурство в выходные и праздничные дни работников администрации муниципального образования на рабочем месте и (или) на домашнем или мобильном телефоне.
225. График дежурства в выходные и праздничные дни формируется управляющим делами администрации муниципального образования по согласованию с работниками администрации муниципального образования. Утверждается график главой муниципального образования, подписывается управляющим делами администрации муниципального образования.
Дежурство осуществляется круглосуточно с 08 часов 00 мин. текущего дня до 08 часов 00 мин. следующего дня. Во время дежурства дежурный руководствуется специальной инструкцией, утверждаемой распоряжением администрации образования.
График дежурства оформляется в виде таблицы и содержит следующую информацию:
дата дежурства;
фамилия, имя, отчество дежурного лица (имя и отчество пишется полностью, указание инициалов не допускается);
должность дежурного лица;
номера рабочего, домашнего и мобильного телефонов дежурного лица.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru