Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Тамбовской области" согласно приложению.
2. Начальнику отдела охраны памятников истории и культуры управления культуры и архивного дела области Н.М.Толмачевой обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Тамбовской области".
3. Признать утратившими силу следующие Приказы управления культуры и архивного дела области:
от 27.01.2010 № 13 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставлении государственной услуги) "проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Тамбовской области";
от 07.10.2010 № 162 "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Тамбовской области".
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.Н.Голубев





Утвержден
Приказом
управления культуры и архивного
дела Тамбовской области
от 26.06.2012 № 148

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Тамбовской области (далее - государственная функция).
Мероприятия по государственному контролю осуществляются посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, иные исполнительные органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, участвующие в исполнении государственной функции
1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется управлением культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).
1.2.2. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер Управление осуществляет взаимодействие с:




3.10.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Подконтрольного лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Подконтрольного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в соответствующем деле в Управлении.
3.10.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Подконтрольного лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
3.10.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Ответственность за отправку копии акта в орган прокуратуры возлагается на должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки.
3.10.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.10.7. В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об Управлении, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.10.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений Подконтрольным лицом обязательных требований начальник Управления или его заместитель в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
выдать предписание Подконтрольному лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.10.9. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Управления обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.10.10. В случае выявления факта совершения административного правонарушения в режиме реального времени в период выполнения своих служебных обязанностей должностные лица Управления обязаны принять меры административного реагирования в соответствии с требованиями КоАП РФ и Закона Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Управления и должностных лиц
Управления

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников".
5.2. Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
о нарушении прав и свобод гражданина (юридического лица);
о создании препятствий к осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;
о незаконном возложении на гражданина (юридическое лицо) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.
5.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением (претензией, жалобой) лично, а также направить его почтовым отправлением или в форме электронного документа.
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.
5.3.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления главе администрации области.
Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.
5.4. Заявитель в своем письменном заявлении (претензии, жалобе) указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления (претензии, жалобы), ставит подпись и дату.
В заявлении (претензии, жалобе), направляемом в форме электронного документа, Заявитель указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) являются:
отсутствие в заявлении (претензии, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в заявлении (претензии, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменного заявления (претензии, жалобы);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) вопроса, на который Заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (претензиями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления (претензии, жалобы) являются:
наличие в заявлении (претензии, жалобе) неполной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) недостоверной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица).
5.7. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
поступление в администрацию области, Управление заявления (претензии, жалобы), соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 5.4 административного регламента;
регистрация заявления (претензии, жалобы).
5.8. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления (претензии, жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Заявления (претензии, жалобы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru