Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГЛАВОЙ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА,
И СОБЛЮДЕНИЯ ИМ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ

В соответствии со статьями 8 и 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Собрание депутатов Вышневолоцкого района решило:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых Главой Вышневолоцкого района, и соблюдения им ограничений и запретов (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Вышневолоцкого района
Н.П.РОЩИНА





Приложение
к решению Собрания депутатов
Вышневолоцкого района
от 7 июня 2012 г. № 272

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых Главой Вышневолоцкого района,
и соблюдения им ограничений и запретов

1. Настоящее Положение определяет порядок:
- осуществления проверки сведений, представляемых Главой Вышневолоцкого района, о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о его обязательствах имущественного характера, а также о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
- проверки соблюдения Главой Вышневолоцкого района ограничений и запретов, установленных федеральными законами (далее - установленные ограничения).
2. Решение об осуществлении проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера принимается председателем Собрания депутатов Вышневолоцкого района или лицом, его замещающим (в форме распоряжения, изданного с согласия постоянной комиссии Собрания депутатов Вышневолоцкого района по вопросам местного самоуправления, оформленного решением указанной комиссии).
3. Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проводится председателем Собрания депутатов Вышневолоцкого района или лицом, его замещающим.
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, предоставленная в письменном виде:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) общественными палатами Российской Федерации, Тверской области и муниципального образования "Вышневолоцкий район".
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Положения.
7. При осуществлении проверки лицо, проводящее проверку, вправе:
- проводить собеседование с лицом, в отношении которого проводится проверка;
- изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, дополнительные материалы;
- получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им материалам;
- направлять запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в том числе о достоверности и полноте указанных сведений, а также о соблюдении лицом, в отношении которого проводится проверка, установленных ограничений;
- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия и инициалы руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) должность, фамилия, имя, отчество и номер телефона лица, направившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Руководители органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
10. Органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен быть менее 10 дней и превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с письменного согласия лица, направившего запрос.
11. Лицо, проводящее проверку, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, в отношении которого проводится проверка, о начале проверки - в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
б) проведение по обращению лица, в отношении которого проводится проверка, беседы с ним, в ходе которой указанное лицо должно быть проинформировано о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня получения такого обращения либо в иной срок, согласованный с указанным лицом.
12. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе и по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) подавать лицу, проводящему проверку, обращение о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения.
13. Пояснения, дополнительные материалы и обращения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. В течение 7 рабочих дней со дня окончания проверки лицо, проводившее проверку, обязано составить справку о результатах проверки и ознакомить лицо, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Сведения о результатах проверки в течение 3 рабочих дней со дня составления справки о результатах проверки направляются в органы, предоставившие информацию в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом в течение 3 рабочих дней со дня составления справки о результатах проверки направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении лицом, в отношении которого проводилась проверка, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или о несоблюдении им установленных ограничений, материалы проверки в течение 3 рабочих дней со дня составления справки о результатах проверки представляются на рассмотрение в Собрание депутатов Вышневолоцкого района.
18. Информация о несоблюдении Главой Вышневолоцкого района установленных ограничений рассматривается в закрытом заседании Собрания депутатов Вышневолоцкого района в течение двух месяцев со дня ее поступления. Глава Вышневолоцкого района вправе присутствовать на заседании Собрания депутатов Вышневолоцкого района и давать по рассматриваемой информации объяснения в устной или письменной форме. По результатам рассмотрения данной информации Собрание депутатов Вышневолоцкого района принимает путем открытого голосования, проводимого в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Вышневолоцкого района, решение о признании Главы Вышневолоцкого района нарушившим или не нарушившим установленные ограничения.
19. В случае принятия Собранием депутатов Вышневолоцкого района решения о признании Главы Вышневолоцкого района нарушившим установленные ограничения Собрание депутатов Вышневолоцкого района вправе рассмотреть в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вопрос об удалении Главы Вышневолоцкого района в отставку.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru