ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 636-рп
О ВВЕДЕНИИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
(в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области
от 28.05.2012 № 973-рп)
В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Тюменской области:
1. Ввести с 1 июня 2012 года в эксплуатацию в органах исполнительной власти Тюменской области систему электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД) как единственную официальную информационную систему, используемую для организации электронного документооборота и делопроизводства в органах исполнительной власти Тюменской области, и утвердить Положение
о СЭД согласно приложению.
(в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 28.05.2012 № 973-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Определить департамент информатизации Тюменской области уполномоченным органом по организационному и методологическому обеспечению работы пользователей СЭД.
3. Определить Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" оператором СЭД.
4. Руководителям органов исполнительной власти Тюменской области:
- обеспечить применение СЭД во внутреннем документообороте органа, а также документообороте между органами исполнительной власти Тюменской области;
- исключить наличие в СЭД документов с информацией, имеющей грифы ограничения доступа "совершенно секретно", "секретно" и "для служебного пользования";
- определить круг пользователей СЭД и виды (категории) документов, функционирующих в органе, к которым данные пользователи имеют право доступа;
- внести необходимые изменения в должностные регламенты пользователей СЭД в связи с введением ее в эксплуатацию;
- обеспечить уведомление оператора СЭД о необходимости добавления, исключения пользователей СЭД в течение 5 рабочих дней со дня назначения, увольнения соответствующих пользователей.
5. В целях осуществления в электронном виде посредством СЭД документооборота между органами власти рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти в Тюменской области и органам местного самоуправления Тюменской области рассмотреть вопрос о заключении с департаментом информатизации Тюменской области соглашений о присоединении к СЭД.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 23 апреля 2012 г. № 636-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
1. В настоящем Положении термины используются в следующих значениях:
СЭД - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним.
Оператор СЭД - уполномоченная организация, обеспечивающая технологическое и консультативное сопровождение СЭД, поддержание СЭД в рабочем состоянии, а также ее функциональное развитие.
Автоматизированное рабочее место - персональный компьютер и (или) мобильное устройство с установленным на нем специализированным программным обеспечением СЭД, подключенный к СЭД.
Участник СЭД - орган исполнительной власти Тюменской области, а также иной орган или учреждение, присоединившееся к СЭД на основании соглашения об организации информационного взаимодействия.
Пользователь СЭД - сотрудник органа исполнительной власти Тюменской области, а также сотрудник иного органа, учреждения, присоединившегося к СЭД на основании соглашения об организации информационного взаимодействия.
Документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки.
Делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними.
Бумажный документ - документ, изготовленный на бумажном носителе, оформленный по общим правилам делопроизводства и имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать.
2.14. Дело.
2.15. Журнал.
2.16. Регистрационный номер.
2.17. Дата регистрации.
2.18. Тематика.
2.19. Примечание.
2.20. Направлен (ы) в дело.
2.21. Количество листов основного документа.
3. РКК по обращениям граждан (письменные и устные):
3.1. Ф.И.О. заявителя, представителя организации.
3.2. Организация (поле заполняется при регистрации устного обращения представителя организации).
3.3. Район.
3.4. Населенный пункт.
3.5. Почтовый адрес.
3.6. Телефон.
3.7. E-mail.
3.8. Гражданство.
3.9. Тип автора.
3.10. Канал поступления.
3.11. Источник поступления.
3.12. Регистрационный номер входящего сопроводительного письма.
3.13. Дата входящего сопроводительного письма.
3.14. Обращения в другие инстанции.
3.15. Социальный статус.
3.16. Льготность.
3.17. Кратность обращения.
3.18. Прием уполномоченного лица.
3.19. Руководитель, рассматривающий обращение.
3.20. Исполнитель.
3.21. Регистрационный номер обращения.
3.22. Дата регистрации обращения.
3.23. Тип обращения.
3.24. Классификатор.
3.25. Аннотация.
3.26. Характер проблемы.
3.27. Предмет ведения.
3.28. Примечание.
3.29. Статус документа.
3.30. Результат рассмотрения.
3.31. Форма ответа заявителю.
3.32. Дата исполнения.
3.33. Дата ответа.
3.34. Дополнительный контроль.
3.35. Форма рассмотрения.
3.36. Нарушены права.
3.37. Меры к должностным лицам за действие/бездействие.