АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 64-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ,
АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 23.07.2012 № 96-пк)
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
3. Установить, что нормы пунктов 1.1
, 1.6
, 1.7
, 1.9
, 2.10
, 2.11
, 2.13
, 3.3.1
, 3.4.3
, 3.4.4
, 3.7.1
, 3.10.1
, 3.14.1
приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3
, 2.12
, абзаца 9 пункта 2.16
, пунктов 3.5.2
, 3.6.2
приложения к постановлению, примечания
приложения 6 к Регламенту в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
и 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 3 в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 23.07.2012 № 96-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Директору департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени Киселеву А.В. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, в соответствии с требованиями административного регламента
, утвержденного настоящим постановлением.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 28.06.2011 № 64-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 23.07.2012 № 96-пк)
I. Общие положения
Прошу прекратить процедуру предоставления муниципальной услуги
(______________________________________________________________) по адресу:
(наименование муниципальной услуги)
______________________________________________________________________.
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю (при нотариальном удостоверении подписи заявителей данная графа
не заполняется):
_______________________________________________________________________
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_________________/ФИО/
Дата _____________ вх. № _______
Приложение 18
к Регламенту
Наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. физического лица, не являющегося
индивидуальным предпринимателем
адрес
Сообщение об отказе в приеме заявления
о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги
Дата _____________ № __________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления о прекращении
процедуры предоставления муниципальной услуги по адресу: __________________
по следующему основанию: __________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с
пунктом 3.14.4
Регламента и краткое
_______________________________________________________________________
описание фактического обстоятельства)
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов
_________________/ФИО/