УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 07
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"
В целях реализации Федерального закона
РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", плана мероприятий исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Тюменской области по реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ, утвержденного Распоряжением Правительства Тюменской области от 25.10.2010 № 1597-рп, плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы, утвержденного Распоряжением Правительства Тюменской области от 07.12.2009 № 1764-рп, руководствуясь распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 885-рп и заключением главного специалиста отдела госветнадзора от 29.06.2012:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение лабораторных исследований в области ветеринарии", согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Директорам ветеринарных лабораторий обеспечить:
- выполнение административного регламента
и контроль его исполнения;
- организацию на местах изучения административного регламента
в течение 10 календарных дней со дня его получения;
- оповещение в местном СМИ об утверждении административного регламента
и информацией (адресе) о местах его размещения в государственных информационных системах Тюменской области информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Специалисту по делопроизводству (Ситниковой Л.В.) в течение 5 рабочих дней со дня подписания настоящего распоряжения:
- обеспечить размещение вышеуказанного административного регламента
, а также информации о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуги на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- направить утвержденный административный регламент
в государственные учреждения, подведомственные управлению ветеринарии Тюменской области.
4. Главному специалисту отдела госветнадзора (Шеленговской Е.М.) в установленном порядке:
- в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего распоряжения направить утвержденный административный регламент
и настоящее распоряжение в электронном виде в сектор административной реформы управления государственной службы организационно-контрольной работы аппарата Губернатора Тюменской области;
- опубликовать утвержденный административный регламент
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечить контроль за размещением полных и достоверных сведений из утвержденного административного регламента
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Тюменской области Ю.А. Хрулина.
Начальник управления
О.Н.ПОЛЯКОВА
Приложение
к распоряжению управления
ветеринарии Тюменской области
от 29 июня 2012 г. № 07
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по проведению лабораторных исследований в области ветеринарии и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www/gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www/admtyumen.ru), а также на официальном сайте управления ветеринарии Тюменской области и ГАУ ТО "Тюменская областная ветеринарная лаборатория".
1.2. Круг заявителей.
"Заявитель" - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в учреждения Тюменской области, входящие в состав Государственной ветеринарной службы Тюменской области, за получением государственной услуги по лабораторным исследованиям в области ветеринарии.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
└───────────────┬───────────────┘ └──────────────┬────────────────┘
V V
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Подготовка мотивированного │ │ Выполнение │
│ отказа в предоставлении │ │ лабораторно-диагностических │
│ государственной услуги │ │ исследований │
│ (составление акта) │ │ │
└───────────────────────────────┘ └──────────────┬────────────────┘
V
┌───────────────────────────────┐
│Выдача результата исследований │
│ по экспертизе (протокола) │
└───────────────────────────────┘
Приложение № 9
ТИПОВАЯ СХЕМА
ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)
Начальнику
Управления ветеринарии
Тюменской области
.........................
(Ф.И.О.)
от ......................
Уважаемый (ая) ..............................!
(имя, отчество руководителя)
Письмо в орган государственной власти или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме.
В письме желательно указать следующее:
1. Мотив (причина) обращения;
2. Сведения об авторе, имеющиеся льготы;
3. Ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов или предложений;
4. Инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;
5. Были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме;
6. В заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;
7. В конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.
В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ.
Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания, согласно п. 1 ст. 11
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Подпись
Дата