ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.12.2011 № 212
В постановление
Губернатора Тюменской области от 30.12.2011 № 212 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. В пункте 2
постановления слово "распоряжение" заменить словом "постановление".
2. Приложение
к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 27 июля 2012 г. № 108
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, индекс: 625000.
Режим работы Управления и структурных подразделений:
ежедневно с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00), кроме выходных и нерабочих праздничных дней;
по пятницам с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00);
перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Прием запросов о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Реестр) производится по месту нахождения Управления в соответствии с графиком приема запросов, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления по адресу: http://www.admtyumen.ru.
Межрайонные отделы Управления расположены по следующим адресам:
1. Викуловский межрайонный отдел: ул. 8 Марта, 87, с. Викулово, Викуловский р-он, Тюменская обл., индекс: 627570.
2. Омутинский межрайонный отдел: ул. Советская, 138, пос. Омутинский, Омутинский р-он, Тюменская обл., индекс: 627072.
3. Голышмановский межрайонный отдел: ул. Садовая, 86, пос. Голышманово, Голышмановский р-он, Тюменская обл., индекс: 627320.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.8, а не пункт 5.7 данного Административного регламента.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления или его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация запроса │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение запроса │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о │ │ Принятие решения об отказе в │
│ предоставлении государственной │ │предоставлении государственной услуги│
│ услуги │ │ │
└─────────────────┬──────────────┘ └────────────────────┬────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Подготовка выписки из Реестра │ │ Подготовка мотивированного отказа в │
│ │ │предоставлении государственной услуги│
└─────────────────┬──────────────┘ └────────────────────┬────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│Предоставление заявителю выписки│ │ Предоставление заявителю │
│ из Реестра │ │ мотивированного отказа │
└────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘