Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ
ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2009 № 2020, постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2010 № 1683 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Увинский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ответы на обращения граждан в Совете депутатов муниципального образования "Увинский район".
2. Контроль за исполнением настоящего Положения оставляю за собой.

Глава муниципального
образования "Увинский район"
В.А.ГОЛОВИН





Приложение
к постановлению
Главы муниципального
образования "Увинский район"
от 4 июля 2011 г. № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ
ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УВИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) ответы на обращения граждан в Совете депутатов муниципального образования "Увинский район" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Основные понятия, используемые
в Административном регламенте

2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функции Совета депутатов муниципального образования "Увинский район" (далее - Совет депутатов), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Совета депутатов, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Увинский район".
3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Совет депутатов муниципального образования "Увинский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Обращения граждан (далее - обращение) - это направленные в Совет депутатов или должностному лицу Совета депутатов письменные предложения, заявления, жалобы, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления или к должностному лицу.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию муниципальных правовых актов, деятельности Совета депутатов муниципального образования "Увинский район", развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности на территории муниципального образования.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Совета депутатов, должностных лиц, либо критика деятельности Совета депутатов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Заявители, имеющие право на предоставление
муниципальной услуги



29. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава муниципального образования или руководитель Аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Увинский район".
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Совета депутатов.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Положением об оплате труда муниципальных служащих.

Порядок и формы контроля за представлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы муниципального образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

32. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Совета депутатов в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет глава муниципального образования или руководитель Аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Увинский район", начальник отдела документационного обеспечения Совета депутатов.
33. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения Совета депутатов главе муниципального образования, руководителю Аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Увинский район", начальнику отдела документационного обеспечения Совета депутатов.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
34. Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием глава муниципального образования проводит по предварительной записи по понедельникам с 14 до 16 часов, руководитель Аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Увинский район", начальник отдела документационного обеспечения Совет депутатов - с 8 до 17 часов по понедельникам, вторникам, средам, четвергам.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
36. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
37. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава муниципального образования либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
38. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
39. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Совета депутатов, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава муниципального образования либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru