Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЛОСОСИНА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 18

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
(ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ), ПРОВОДИМОЙ
ПО СОГЛАШЕНИЮ С ПРОКУРАТУРОЙ

В соответствии с пунктом 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 1, пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" решил:
1. Установить, что с целью профилактики коррупционных правонарушений в Советско-Гаванскую прокуратуру направляются все без исключения нормативно-правовые акты и проекты нормативно-правовых актов, принимаемые и подготавливаемые как представительным органом местного самоуправления - Советом депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина", так и исполнительным органом местного самоуправления - Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Лососина" для проведения антикоррупционной экспертизы в сроки, установленные соглашениями, подписанными органами местного самоуправления с прокуратурой. Соответствующие соглашения от имени председателя Совета депутатов и главы городского поселения направляются в прокуратуру не позднее чем в 10-дневный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
2. Определить, что глава городского поселения "Рабочий поселок Лососина" не позднее 10 дней со дня вступления в силу настоящего решения организует учет направляемых в прокуратуру для проведения экспертизы нормативно-правовых актов, а также проектов нормативно-правовых актов представительного и исполнительного органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лососина". С указанной целью и в указанный срок главой городского поселения определяются ответственные должностные лица, а также разрабатывается порядок учета и контроля, предусматривающий нумерацию проектов нормативно-правовых актов представительного и исполнительного органов местного самоуправления.
3. Установить, что вносимые на рассмотрение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" проекты нормативно-правовых актов, а также представляемые главе муниципального образования проекты нормативно-правовых актов главы городского поселения "Рабочий поселок Лососина" в обязательном порядке должны иметь номер, соответствующий учетному номеру, отраженному в книге (журнале) регистрации проектов нормативно-правовых актов.
4. Определить, что для разграничения нормативно-правовых актов от правовых актов ненормативного характера необходимо руководствоваться разъяснениями, содержащимися в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 "О практике рассмотрения судами дел, об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", согласно которому существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существенных правоотношений.
5. Настоящее решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лососина".
6. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского поселения
Л.М.Коваль





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru