Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 3766

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ
ПОРУЧЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.10.2011 № 154 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений", повышения ответственности должностных лиц и эффективности контроля за исполнением поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы администрации Октябрьского района:
1. Утвердить порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первых заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при главе администрации Октябрьского района, а также поручений главы администрации Октябрьского района (далее - поручения) согласно приложению.
2. Установить, что первый заместитель главы администрации Октябрьского района по экономике, финансам, инвестиционной политике, заместители главы администрации Октябрьского района, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений.
3. Ежеквартально рассматривать на расширенном аппаратном совещании при главе администрации Октябрьского района вопросы, касающиеся исполнения поручений и о состоянии исполнительской дисциплины.
4. Управлению делами администрации Октябрьского района (Марчев В.Е.) осуществлять общий контроль исполнения поручений.
5. Руководителям структурных подразделений администрации Октябрьского района осуществлять внутренний контроль исполнения поручений.
6. Отделу информационного обеспечения Управления делами администрации Октябрьского района (Кириченко Н.В.) ежеквартально по итогам расширенного аппаратного совещания при главе администрации Октябрьского района размещать на официальном веб-сайте Октябрьского района информацию об исполненных, неисполненных поручениях.
7. Рекомендовать главам городских и сельских поселений в границах Октябрьского района:
7.1. Лично контролировать исполнение поручений.
7.2. Принять правовые акты, регламентирующие порядок исполнения поручений.
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА





Приложение
к постановлению
администрации Октябрьского района
от 2 декабря 2011 г. № 3766

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В АКТАХ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПРОТОКОЛАХ
ЗАСЕДАНИЙ КООРДИНАЦИОННЫХ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
СОЗДАВАЕМЫХ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРУЧЕНИЙ
ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
ПЕРВЫХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
ПРОТОКОЛАХ ЗАСЕДАНИЙ КООРДИНАЦИОННЫХ
И СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, СОЗДАВАЕМЫХ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)



1. В настоящем порядке устанавливаются правила исполнения:
поручений, содержащихся в актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа);
поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа;
поручений Губернатора автономного округа;
поручений первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа;
поручений, содержащихся в протоколах заседания координационных и совещательных органов, создаваемых при главе администрации Октябрьского района (далее - глава администрации района);
поручений главы администрации района (далее - поручения).
2. Поступившие в администрацию Октябрьского района (далее - администрация района) поручения регистрируются в отделе делопроизводства и контроля Управления делами администрации района и направляются главе администрации района.
3. Глава администрации района рассматривает поступившие поручения и дает поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений, первому заместителю главы администрации района, заместителям главы администрации района (далее - заместители главы администрации района).
4. В случае отсутствия главы администрации района поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений, даются лицом, исполняющим его обязанности.
5. Исполнение поручений организуется заместителями главы администрации района, которым они адресованы.
6. Доведение поручений до исполнителей осуществляется в двухдневный срок, а срочных - незамедлительно, не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
7. Поручения, содержащиеся в актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
8. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа - Югры, заместителях Губернатора автономного округа, в протоколах заседания координационных и совещательных органов, создаваемых при главе администрации района, доводятся до исполнителей путем направления им копий протоколов совещаний или выписок из них.
9. Если поручение дано нескольким исполнителям, то первый из них является основным исполнителем.
10. В поручении, состоящем из отдельных пунктов с разными сроками выполнения, основной исполнитель определяется из числа заместителей главы администрации района по каждому пункту, в соответствии с распределением, временным исполнением обязанностей или утвержденными полномочиями.
11. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки основной исполнитель организует исполнение в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей, используя для этого согласительные мероприятия.
12. Заместитель главы администрации района, которому дано поручение, определяет структурное подразделение администрации района или муниципального служащего, который обеспечивает сбор, обработку и обобщение информации, подготовку необходимых документов о ходе и результатах исполнения.
13. Структурные подразделения администрации района или муниципальные служащие, которым поручено исполнение поручения, проверяют правильность подготовленной информации, полноту решения поставленных в нем вопросов, готовят предложения о снятии поручения с контроля. Соисполнители и непосредственные исполнители отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений.
14. Поручения исполняются в установленные для них сроки.
15. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты, следующей за датой его подписания.
16. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах, исчисляется в календарных днях со дня вступления этих актов в силу.
17. Если срок исполнения не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в сроки, предусмотренные статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации.
18. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - не позднее указанного срока;
с указанием "весьма срочно" - незамедлительно в течение рабочего дня;
с указанием "срочно" - в течение 3 дней;
с указанием "ежемесячно" исполняются до 5 числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
с указанием "ежеквартально" исполняются до 10 числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
с указанием "постоянно" - до 28 января года, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении.
19. Если срок исполнения поручения превышает 3 календарных месяца, основной исполнитель обязан до истечения половины срока представить промежуточную информацию о ходе его исполнения для последующего доклада должностному лицу, давшему поручение (либо лицу, его замещающему).
20. Соисполнители представляют основному исполнителю информацию по исполнению поручения за 5 дней до истечения установленного срока.
21. Проекты ответов, направленные исполнителю на доработку, корректируются в течение 2 рабочих дней.
22. В случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя должностного лица, давшего поручение (либо лица, его замещающего), доклад с указанием этих обстоятельств, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
23. Изменение или продление срока исполнения поручения производится при наличии объективных причин: если выявилось отсутствие реальных условий выполнения, которое невозможно было предусмотреть при постановке на контроль (необходимость получения дополнительных материалов, проведения соответствующих расчетов и другой работы).
24. Предложения о продлении срока исполнения поручения представляются не позднее чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на его исполнение.
25. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на его исполнение.
26. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений Губернатора автономного округа в установленный срок, основной исполнитель докладывает об этом главе администрации для принятия решения о подготовке письма в адрес Губернатора автономного округа от имени главы администрации района с указанием причин, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и обоснованных предложений по корректировке срока исполнения.
27. Письмо с предложением о корректировке срока исполнения поручений Губернатора автономного округа должно быть направлено не позднее чем по истечении половины установленного срока на имя Губернатора автономного округа.
28. Доклад об исполнении поручений Губернатора автономного округа направляется за подписью главы администрации района (либо лица, его замещающего) Губернатору автономного округа в установленный в нем срок. К докладу прилагаются копии принятых во исполнение поручения документов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

30. Доклад о выполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при главе администрации Октябрьского района, а также поручений главы администрации Октябрьского района, представленный для снятия с контроля или продления срока исполнения, а также объяснение причин неисполнения поручения в установленный срок направляются исполнителем главе администрации района.
31. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех его пунктов, сообщения результатов заинтересованным и контролирующим лицам или другого документированного подтверждения исполнения.
32. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении поручения, она возвращается исполнителю на доработку. Снятие с контроля в этом случае не происходит.
33. Промежуточный ответ не является основанием для снятия поручения с контроля.
34. Решение о снятии поручений с контроля или продлении срока его исполнения принимает глава администрации района.
35. Причинами неисполнения или ненадлежащего исполнения поручений, поставленных на контроль, является выполнение не в полном объеме либо искажение их содержания, а также нарушение сроков исполнения без объективной причины.
36. В случае выявления фактов нарушения сроков исполнения поручений Управление делами администрации района информирует ответственных исполнителей об истечении сроков выполнения поручения.
37. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет главе администрации района информацию о ходе исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок и мерах ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.
38. Начальник Управления делами вносит главе администрации района предложения о наложении дисциплинарного взыскания по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений, о мерах дисциплинарного воздействия, а также о мерах снижения ежемесячного денежного поощрения в отношении должностных лиц, допустивших указанные нарушения, в отношении которых глава администрации района является представителем нанимателя.
39. Контроль исполнения поручений осуществляет Управление делами администрации района.
40. В целях обеспечения исполнения поручений начальник Управления делами администрации района принимает следующие меры упреждающего контроля:
- осуществляет анализ состояния исполнительской дисциплины и систематический контроль за сроками исполнения поручений;
- еженедельно представляет главе администрации района сведения о состоянии исполнительской дисциплины, фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения либо неисполнения поручений;
- направляет основным исполнителям напоминания о поручениях, до окончания срока рассмотрения которых осталось 5 рабочих дней.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru