АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 785
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ"
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Октябрьского района от 13.10.2010 № 1746
"Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", от 23.12.2011 № 4088
"О перечне муниципальных услуг (функций), оказываемых администрацией Октябрьского района, а также учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", в целях повышения качества осуществления муниципальных услуг и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести" и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам Галееву Т.Г.
Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА
Приложение
к постановлению
администрации Октябрьского района
от 7 марта 2012 года № 785
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов" (далее - регламент) определяет порядок исполнения муниципальной услуги (далее муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества и оперативности исполнения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются все граждане независимо от возраста, пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - Заявители).
1.3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге представляется:
- непосредственно на информационных стендах в помещениях Учреждения, филиалах Учреждения.
- в сети Интернет на официальном веб-сайте Октябрьского района www.oktregion.ru; на официальном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admhmao.ru.
1.3.2. Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до Получателей муниципальной услуги в средствах массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки), размещаемых в помещениях Учреждения, филиалах Учреждения, при личном обращении, в центрах общественного доступа (точках общественного доступа), расположенных в библиотеках;
- также любым иным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность информации для населения.
1.3.3. Сведения
о режиме работы Учреждения размещаются на вывесках при входе в здания Учреждения (приложение № 1).
1.3.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, содержится следующая информация:
- Устав Учреждения;
- Правила пользования библиотеками муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района";
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
│ регулирующими деятельность библиотеки │
└─────────────────────────────┬───────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐
│запрос заявителя (устно, по телефону)│
└───────────────────┬─────────────────┘
\/
┌─────────────────────────┐
│ Рассмотрение запроса │
└──┬───────────────────┬──┘
\/ \/
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Работа по запросу │ │ мотивированный отказ │
│ │ │в рассмотрении запроса│
└───────┬───────┬─────┘ └──────────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Поиск документа │ │ Запрос по МБА │
│в фонде библиотеки│ └──┬───────────────┘
└───────────────┬──┘ │
\/ \/
┌───────────────────────────┐
│Выдача требуемого документа│
└──┬──────────┬──────────┬──┘
\/ \/ \/
┌─────────────┐┌─────────┐┌─────────────────────┐
│читальный зал││ на дом ││ внестационарно │
└─────────────┘└─────────┘│(по месту нахождения)│
└─────────────────────┘
4. Организация и проведение мероприятий в Учреждении
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление и утверждение плана и графика проведения мероприятия │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование населения о дате, месте и времени проведения мероприятия │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация мероприятия │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Участие населения в мероприятии │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘