ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2012 г. № 3-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В целях реализации положений Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании п. п. 6.12.10
Положения о Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2010 года № 120, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Департамента
А.КАРМАЗИН
Приложение
к приказу
Департамента культуры
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
от 23 июля 2012 г. № 3-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям, а также порядок взаимодействия ответственных должностных лиц при оказании государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для граждан в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при осуществлении приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее также - заявитель, гражданин), обратившиеся в государственный орган или к должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа либо устно с предложением, заявлением или жалобой.
Установленный настоящим Административным регламентом порядок предоставления государственной услуги распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, когда порядок рассмотрения обращений указанных лиц установлен международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
└───────────────────┬───────────────────┘
┌─────────────────┬─────────┴───────────────────────────┐
\/ \/ \/
┌──────────┐┌──────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Письменные││Обращения, поступившие│ │ Личный прием │
│обращения ││ в электронной форме │ │ │
└──────┬───┘└────────────┬─────────┘ └───────┬──────────┘
\/ \/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│Прием и регистрация обращения в│ │Директор Департамента, его │
│ системе электронного │ │ заместители (проведение │
│ документооборота │ │личного приема, заполнение │
└──────────────┬────────────────┘ │ карточки личного приема) │
\/ └────────────────┬──────────┘
┌───────────────────────────────┐ \/
│ Рассмотрение директором │ ┌───────────────────┐
│ Департамента │ ┌───────┤Согласие заявителя │
└──────────────┬────────────────┘ │ нет │ на устный ответ │
\/ │ └────────┬──────────┘
┌───────────────────────────────┐ │ \/ да
│ Рассмотрение обращения в │ │ ┌────────────────────────┐
│ структурных подразделениях │ │ │ Устный ответ заявителю │
│ Департамента │ │ │по существу поставленных│
└──────┬────────────────────────┘ │ │ вопросов │
\/ │ └─────────────┬──────────┘
┌──────────────┐ ┌───────────────────┐ │ \/
│ Вопрос в │ │ Переадресация в │ │ ┌───────────────────────┐
│ компетенции ├────>│иные органы власти,│ │ │ Внесение сведений о │
│ Департамента │ нет │ должностным лицам │ │ │ результатах личного │
└──────┬───────┘ │ с уведомлением │ │ │ приема заявителя в │
│ │ заявителя │ │ │карточку личного приема│
│ да └───────┬───────────┘ │ └────────────────────┬──┘
\/ \/ \/ │
┌─────────────────┐┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ │
│ Ответ заявителю ││ Уведомление │ │ Предоставление письменного │ │
│ по существу ││ заявителя │ │ ответа по существу вопросов, │ │
│ поставленных │└───────┬───────┘ │ поставленных в ходе личного │ │
│ вопросов │ │ │приема, в сроки, установленные│ │
└──────┬──────────┘ │ │ для исполнения письменных │ │
│ │ │ обращений │ │
│ │ └───────────┬──────────────────┘ │
\/ \/ \/ \/
┌────────────────────────────────────────┐┌───────────────────────────────┐
│Формирование материалов по результатам ││ Формирование материалов по │
│ исполнения обращения в дело ││ результатам исполнения │
│ ││ обращения в дело │
└────────────────────────────────────────┘└───────────────────────────────┘