АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АДРЕСНОГО РЕЕСТРА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Покачи, постановлениями администрации города Покачи от 17.06.2011 № 507
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", от 27.05.2011 № 439
"Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в городе Покачи":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, выдача справок о присвоении адресов объектам недвижимости и предоставление информации из адресного реестра" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на сайте администрации города Покачи.
4. Постановление
администрации города Покачи от 16.09.2010 № 629 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости и предоставление информации из адресного реестра" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по управлению имуществом Т.М. Маганову.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 29.03.2012 № 322
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АДРЕСНОГО РЕЕСТРА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, выдача справок о присвоении адресов объектам недвижимости и предоставление информации из адресного реестра" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по принятию документов, выдаче справок о присвоении адресов объектам недвижимости и предоставлению информации из адресного реестра (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются собственники соответствующего объекта или уполномоченные ими лица (далее - заявители).
1.5. Настоящий административный регламент распространяется на присвоение адресов объектам недвижимости на территории города Покачи.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы КУМИ администрации города: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
1.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru, в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.6.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в следующих формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе с помощью электронной почты.
1.6.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты КУМИ администрации города осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя в краткой и доступной форме. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в КУМИ администрации города обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации, в том числе по электронной почте, факсу по процедуре предоставления муниципальной услуги. Направление ответа на обращение производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ на обращение должен содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по адресу, указанному в обращении.
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие документов, выдача
справок о присвоении адресов объектам недвижимости
и предоставление информации из адресного реестра"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
┌───────────────────────┬─┘
\/ │
┌─────────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐
│ Информирование (консультация) │ │ │Заявление о предоставлении│
│заявителя по процедуре предоставления│ └───>│ муниципальной услуги │
│ муниципальной услуги │ └───┬─────────┬────────────┘
└──┬────────────┬─────────────────────┘ │ │
\/ \/ ┌───────────────────┘ \/
┌──────┐ ┌──────────┐ \/ ┌────────────────────────────────┐
│Устное│ │Письменное│ ┌─────────┐ │ По средствам факсимильной, │
└──────┘ └────┬─────┘ │ Личное │ │ электронной связи, почтой, │
\/ │обращение│ │через портал муниципальных услуг│
┌───────────┐ └────┬────┘ └───────────────────┬────────────┘
│Регистрация│ │ │
│ заявления │ │ │
└────┬──────┘ │ │
\/ │ │
┌──────────┐ \/ \/
│Письменный│ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ ответ │ │ Регистрация заявления │
└──────────┘ └──────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Взаимодействие с государственными органами, структурными подразделениями │
│администрации города, участвующими в предоставлении муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги │
└───────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ Отказ в предоставлении │ │ Выдача справки о присвоении (изменении, │
│ муниципальной услуги │ │подтверждении) адреса объекту недвижимости│
└───────────────────────────┘ └──────────────────────────────────────────┘