ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. № 80-рп
Об автоматизированной системе электронного документооборота
Аппарата Правительства Челябинской области
и органов исполнительной власти Челябинской области
В целях обеспечения возможности эффективного управления процессами документационного обеспечения Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области.
2. Определить Управление делопроизводства Правительства Челябинской области (Пылаев С.В.) оператором автоматизированной системы электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области.
3. Определить Министерство информационных технологий и связи Челябинской области (Тарасов Д.А.) администратором автоматизированной системы электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области.
4. С 1 июня 2012 года структурным подразделениям Аппарата Правительства Челябинской области, Министерству информационных технологий и связи Челябинской области (Тарасов Д.А.), Министерству культуры Челябинской области (Бетехтин А.В.), Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.), Главному экспертному управлению Челябинской области (Лошкин А.А.), Главному контрольному управлению Челябинской области (Климов А.И.) осуществлять ведение документооборота в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области.
5. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
А.Г.УФИМЦЕВ
Утверждено
распоряжением
Правительства
Челябинской области
от 3 мая 2012 г. № 80-рп
Положение
об автоматизированной системе электронного документооборота
Аппарата Правительства Челябинской области
и органов исполнительной власти Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет назначение и порядок функционирования системы электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - система документооборота).
2. Система документооборота предназначена для решения следующих задач:
обеспечение комплексной автоматизации документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области;
обеспечение перехода Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области от бумажного документооборота к электронному документообороту, обеспечение хранения документов в электронном виде и персонифицированного доступа к документам;
обеспечение выполнения автоматизированного контроля над прохождением документов с момента их получения или создания до завершения исполнения;
│структурного подразделения Аппарата│2) подготовка документа; │
│Правительства Челябинской области │3) согласование документа; │
│или органа исполнительной власти │4) утверждение документа; │
│Челябинской области, являющийся │5) подписание документа; │
│пользователем системы │6) рассмотрение документа; │
│документооборота │7) исполнение поручения по документу;│
│ │8) контроль работ по документу │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Делопроизводитель - сотрудник │1) поиск и просмотр документа; │
│участника системы документооборота,│2) подготовка документа; │
│ответственный за ведение │3) регистрация документа; │
│делопроизводства, являющийся │4) отправка документа; │
│пользователем системы │5) архивация документа; │
│документооборота │6) работа с отчетами │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Исполнитель - сотрудник участника │1) поиск и просмотр документа; │
│системы документооборота, не │2) подготовка документа; │
│являющийся руководителем │3) исполнение поручения по документу;│
│подразделения или ответственным за │4) контроль работ по документу; │
│ведение делопроизводства, │5) согласование документа │
│являющийся пользователем системы │ │
│документооборота │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Пользователь системы │1) администрирование │
│документооборота, │специализированных справочников │
│выполняющий работу по │системы документооборота; │
│администрированию │2) настройка типовых маршрутов │
│специализированных справочников │обработки документов; │
│системы документооборота, настройке│3) настройка формирования │
│типовых маршрутов обработки │автоматических уведомлений │
│документов, настройке правил │ │
│формирования регистрационных │ │
│номеров документов и поручений, │ │
│настройке правил формирования │ │
│автоматических уведомлений │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Администратор - сотрудник │1) управление учетными записями │
│администратора системы │пользователей; │
│документооборота, осуществляющий │2) настройка прав доступа; │
│централизованное администрирование │3) настройка типовых маршрутов │
│системы документооборота │обработки документов; │
│ │4) настройка правил формирования │
│ │регистрационных номеров документов и │
│ │поручений; │
│ │5) настройка правил формирования │
│ │автоматических уведомлений │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘