Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 587-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года № 469-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2012 года № 587-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ
И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

1. В пункте 3.1 раздела I:
1.1. в абзаце четвертом подпункта 3.1.2 слово "официальный" исключить;
1.2. дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Портал государственных услуг).".
2. В разделе II:
2.1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
2.2. абзацы пятый и одиннадцатый пункта 9 признать утратившими силу;
2.3. пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в настоящем пункте.
Для получения государственной услуги заявитель может направить обращение в электронном виде через Портал государственных услуг. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.";
2.4. подпункты 12.2, 12.4 пункта 12 признать утратившими силу;
2.5. в пункте 13:


2.5.1. подпункт 13.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении;";
2.5.2. подпункт 13.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
2.6. в таблице пункта 19 позицию, касающуюся отсутствия фактов проведения проверок во внеплановом порядке, заменить позицией следующего содержания:

┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│Возможность получения информации о ходе предоставления   │имеется        │
│государственной услуги, в том числе с использованием     │               │
│информационно-коммуникационных технологий                │               │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

3. В разделе III:
3.1. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В электронной форме государственная услуга предоставляется в случае поступления обращения средствами электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, либо через Портал государственных услуг.";
3.2. в пункте 24:
3.2.1. подпункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление обращения по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая электронную почту, либо получение обращения, направленного через Портал государственных услуг.";
3.2.2. в подпункте 24.2:
- в абзаце третьем цифры "1.2" заменить цифрами "12";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- при получении обращения средствами электронной почты и (или) через Портал государственных услуг информирует заявителя об этом в ответном письме;";
- в абзаце восьмом слова "пунктами 12.2 - 12.4" заменить словами "пунктом 12";
3.3. пункт 25 дополнить подпунктом 25.5 следующего содержания:
"25.5. Информация о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги сообщается заявителю непосредственно специалистами отдела:
- при личной явке заявителя по адресу местонахождения департамента в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи - при обращении по контактным телефонам, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;
- в электронной форме при обращении посредством сообщений электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.";
3.4. пункт 27 дополнить подпунктами 27.4 и 27.5 следующего содержания:
"27.4. В случае поступления запроса по электронной почте на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги заявителю направляется в ответном письме на электронный адрес отправителя запроса. В электронной форме результат государственной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
27.5. В случае поступления запроса через Портал государственных услуг результат предоставления государственной услуги направляется в электронной форме на электронный адрес отправителя запроса, а также размещается на Портале государственных услуг.".
4. В разделе IV:
4.1. в наименовании подраздела "Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" слово "государственных" заменить словами "государственных гражданских";
4.2. в пункте 31 слово "государственных" заменить словами "государственных гражданских".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) департамента,
предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
35.1. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.
35.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента либо Портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru