Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

В соответствии с п. 21 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением администрации Белгородского района от 30 декабря 2010 года № 128 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Белгородского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент об исполнении муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (прилагается).

2. Разместить административный регламент по исполнению муниципальной функции на официальном web-сайте муниципального района "Белгородский район" Белгородской области http://www.belrn.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации района по развитию территорий, секретаря Совета безопасности Молдоходжаева С.С.

Глава администрации
Белгородского района
А.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Белгородского района
от 27 июня 2012 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Белгородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - муниципальная функция) разработан в целях организации и проведения системы мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Белгородского района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении мероприятий по гражданской обороне.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
Муниципальная функция - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется в пределах полномочий органа по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в государственные орган или в органы местного самоуправления с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок исполнения государственной или муниципальной функции.
1.3. Заявителями муниципальной функции (далее - заявитель) могут являться юридические лица (организации, предприятия независимо от форм собственности, а также индивидуальные предприниматели), территориальные органы государственной и муниципальной власти, физические лица.

2. Стандарт исполнения муниципальной функции



Результатом административной процедуры является заблаговременное выполнение мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.7. Формирование, использование и восполнение районного резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий по гражданской обороне.
Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является начальник Отдела.
Районный резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, включает в себя продовольствие, медицинское имущество, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы (далее - материальные ресурсы).
Материальные ресурсы, включенные в районный резерв, используются для:
- предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
- для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
- для оказания единовременной материальной помощи населению и проведения других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
Результатом административной процедуры является создание в полном объеме районного резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной функции, и принятием решений осуществляет начальник Отдела.
4.2. Периодичность проведения проверок заключается в контроле над соблюдением сроков, последовательности действий и выполнением мероприятий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом.
4.3. Лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения административных действий и мероприятий, указанных в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных обязанностях и инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных руководящих документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа и муниципальных
служащих, исполняющих муниципальную функцию

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий), и решений Отдела, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты должностного лица администрации муниципального района (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции может быть подана во внесудебном порядке главе администрации или первому заместителю главы администрации муниципального района.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии);
- подпись, дата.
5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.6. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
- в обращении заявителя (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями; и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.

6. Порядок изменения исполнения муниципальной функции

6.1. Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальных функций;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной функции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru