БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2012 г. № 1813-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
И НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 03.06.2010 № 1395-П (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 20.06.2011
№ 1433-П, ОТ 15.03.2012 № 521-П)
В соответствии со статьей 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
Внести следующие изменения в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", утвержденный Постановлением Брянской городской администрации от 03.06.2010 № 1395-п (в редакции Постановлений Брянской городской администрации от 20.06.2011 № 1433-п, от 15.03.2012 № 521-п):
1. Исключить из пункта 1.2 раздела I
"Общие положения" административного регламента следующие строки: "военным комиссариатом Брянской области" и "Брянской квартирно-эксплуатационной частью".
2. Приложение № 3
к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему Постановлению.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 24.07.2012 № 1813-п
(приложение № 3
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 03.06.2010 № 1395-п)
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, прилагаемых к заявлению
о принятии на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении
1. Копии паспортов совершеннолетних членов семьи.
2. Для проживающих в квартирах или общежитиях:
- копия поквартирной карточки с указанием общей площади занимаемого жилого помещения;
- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением.
3. Для проживающих в частных жилых домах:
- выписка из домовой книги, заверенная районной администрацией города Брянска;
- справка из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, о владельцах дома и размере общей и жилой площади дома, полученная по запросу районной администрации города Брянска. Указанную справку гражданин вправе представить лично.
4. Выписка из технического паспорта жилого помещения, выполненная органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, с поэтажным планом (при наличии).
5. Документы из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, и управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (управление Росреестра по Брянской области) на всех членов семьи о наличии или отсутствии на праве личной собственности жилых помещений, гаражей, дач и т.д. по городу Брянску и Брянской области, полученные по запросу районной администрации города Брянска. Указанные документы гражданин вправе представить лично.
6. Справки о наличии или отсутствии на праве собственности у заявителя и членов его семьи подлежащего налогообложению движимого и недвижимого имущества (земельных участков) по городу Брянску и Брянской области, полученные по запросу районной администрации города Брянска:
- из управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации - на земельные участки;
- из Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Брянской области - на транспортные средства;
- из Государственной инспекции по маломерным судам по Брянской области - на водный транспорт.
Указанные справки гражданин вправе представить лично.
7. Документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы.
8. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Для проживающих в качестве нанимателей - договор найма жилого помещения.
10. Справка о составе семьи.
11. Копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, рождении детей.
12. Копии судебных решений о признании гражданина членом семьи.
13. Справки с места работы или учебы всех членов семьи.
14. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за расчетный период один год (справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ
, справки о получении пенсий, всех видов пособий, стипендий и компенсаций), или копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период (один год), заверенные налоговыми органами.
15. Справка из налоговой инспекции о наличии или отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, полученная по запросу районной администрации города Брянска. Указанную справку гражданин вправе представить лично.
16. Стоимость находящегося в собственности имущества подтверждается:
- на квартиры, дома, гаражи и дачи - справкой из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, полученной по запросу районной администрации города Брянска. Указанную справку гражданин вправе представить лично;
- на транспортные средства - заключением независимого оценщика;
- на земельные участки - документом о кадастровой стоимости из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области или справкой о нормативной цене из управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, полученными по запросу районной администрации города Брянска. Указанные документы гражданин вправе представить лично.
17. Для постановки на льготную очередь необходимо представлять:
- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной поддержки;
- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов заверяются в установленном порядке специалистами районных администраций города Брянска, ответственными за постановку граждан на жилищный учет, или организациями и предприятиями, выдавшими соответствующие документы.
Главный специалист отдела
по учету и распределению
жилых помещений
И.И.БЕЛОВА
Начальник отдела
по учету и распределению
жилых помещений
Е.Э.МОХОРОВА
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ