Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 1910

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
№ 561

ПРИКАЗ
от 20 сентября 2011 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ
(СПЕЦИАЛИСТАМИ С ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ),
ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(в ред. приказа Комитета по здравоохранению Администрации
Волгоградской обл. № 265, ТФОМС Волгоградской обл. № 76/1
от 09.02.2012,
приказа министерства здравоохранения Волгоградской обл.
№ 1323, ТФОМС Волгоградской обл. № 356
от 13.06.2012)

В целях реализации постановления Правительства от 15.02.2011 № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановления Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 145н "Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи", приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22.02.2011 № 40 "Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами", Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 28.03.2011 № 153-п, Соглашения между Администрацией Волгоградской области, Министерством здравоохранения и социального развития РФ и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы в части мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (специалистами с высшим медицинским образованием), и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 401-п "О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (специалистами с высшим медицинским образованием), проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы" (далее именуется - постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 401-п) приказываем:
1. Утвердить Временный порядок реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (специалистами с высшим медицинским образованием), проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы (приложение 1 к настоящему приказу).
2. Рекомендовать руководителям медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение 2 к настоящему приказу), страховых медицинских организаций использовать:
2.1. Временный порядок реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (специалистами с высшим медицинским образованием), проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы.
2.2. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы (приложение 3 к настоящему приказу).
2.3. Правила финансирования медицинских организаций, участвующих в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы (приложение 4 к настоящему приказу).
2.4. Перечень кодов медицинских услуг, используемых при определении размера финансирования медицинских организаций, участвующих в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы (приложение 5 к настоящему приказу).
2.5. Форму счета на оплату медицинской помощи за счет средств Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение 6 к настоящему приказу).
2.6. Перечень кодов основных диагнозов в соответствии с МКБ-10 по случаям оказания медицинской помощи беременным женщинам, которые не должны учитываться при формировании объема амбулаторно-поликлинических посещений для определения размера финансирования медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы (приложение 7 к настоящему приказу).
3. Считать утратившим силу приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 14.07.2011 № 1393/426 "Об утверждении Временного порядка реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (специалистами с высшим медицинским образованием), проводимых в рамках Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по финансово-экономической политике Троневу В.Е., заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по организации медицинской помощи Вахрушева О.П. и заместителя директора по организации ОМС ТФОМС Волгоградской области Голуба Б.В.
(п. 4 в ред. приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. № 265, ТФОМС Волгоградской обл. № 76/1 от 09.02.2012)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН

Директор Государственного
учреждения "Территориальный







│     │и послеродовой период                                              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│О99.5│Болезни органов дыхания, осложняющие беременность, роды            │
│     │и послеродовой период                                              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│О99.6│Болезни органов пищеварения, осложняющие беременность, деторождение│
│     │и послеродовой период                                              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│О99.7│Болезни кожи и подкожной клетчатки, осложняющие беременность,      │
│     │деторождение и послеродовой период                                 │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│О99.8│Другие уточненные болезни и состояния, осложняющие беременность,   │
│     │деторождение и послеродовой период                                 │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z34.0│Наблюдение за течением нормальной первой беременности              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z34.8│Наблюдение за течением другой нормальной беременности              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z34.9│Наблюдение за течением нормальной беременности неуточненной        │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.0│Наблюдение за течением беременности у женщины с бесплодием         │
│     │в анамнезе                                                         │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.1│Наблюдение за течением беременности у женщины с абортивными        │
│     │выкидышами в анамнезе                                              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.2│Наблюдение за течением беременности у женщины с другим отягощенным │
│     │анамнезом, касающимся деторождения или акушерских проблем          │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.3│Наблюдение за течением беременности у женщины с недостаточной      │
│     │предродовой помощью в анамнезе                                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.4│Наблюдение за течением беременности у многорожавшей женщины        │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.5│Наблюдение за старой первородящей                                  │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.6│Наблюдение за очень юной первородящей                              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.7│Наблюдение за беременностью у женщины, подверженной высокой степени│
│     │риска вследствие социальных проблем                                │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.8│Наблюдение за течением беременности у женщины, подверженной другой │
│     │высокой степени риска                                              │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Z35.9│Наблюдение за течением беременности, подверженной высокому риску   │
│     │неуточненного характера                                            │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru