Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 662

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ленинского муниципального района от 19.01.2011 № 22 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" (с изменениями и дополнениями от 26.09.2011 № 797), руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению отделом экономики администрации Ленинского муниципального района муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела экономики администрации Ленинского муниципального района О.Ф. Шалаеву.

Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 31 июля 2012 г. № 662

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Исполнитель муниципальной услуги: администрация Ленинского муниципального района в лице уполномоченного органа - отдела экономики.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";



3.3.12. Результатом рассмотрения обращения является разрешение поставленных в обращении вопросов и вручение ответа заявителю (либо направление его по почте, электронной почте, в зависимости от того, каким образом поступило обращение).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами положений административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется главой Ленинского муниципального района, заместителем главы администрации, начальником отдела экономики.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Ленинского муниципального района, законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отдела экономики.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Ленинского муниципального района. Проверки могут носить плановый характер (полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина (заявителя).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и муниципальные служащие администрации Ленинского муниципального района.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с предложением, заявлением или обращением (жалобой) (далее - обращение (жалоба) лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа в администрацию Ленинского муниципального района, в отдел экономики администрации Ленинского муниципального района.
5.4. Вышестоящим должностным лицом, которому направляется обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является глава Ленинского муниципального района, заместитель главы администрации, начальник отдела экономики.
5.5. Обращение (жалоба) в письменной форме рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации в администрации Ленинского муниципального района.
5.6. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Ленинского муниципального района, главы Ленинского муниципального района, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию, является регистрация поступившего обращения (жалобы) в администрацию Ленинского муниципального района.
5.8. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в администрацию Ленинского муниципального района в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывают:
- наименование администрации Ленинского муниципального района либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица администрации Ленинского муниципального района;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ в письменной форме, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;
- суть обращения (жалобы);
- дату подготовки обращения (жалобы);
- подпись заявителя.
К письменному обращению (жалобе) могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие доводы заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
В обращении (жалобе), поступившем в администрацию Ленинского муниципального района в электронной форме, заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.
5.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) глава Ленинского муниципального района или должностное лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.11. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб).
5.11.1. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.11.2. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11.3. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Ленинского муниципального района вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщить о недопустимости злоупотребления правом.
5.11.4. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению муниципальной услуги заинтересованному лицу и о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации Ленинского муниципального района в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru