Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 мая 2012 г. № 636

О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. № 108-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2012 году", в соответствии с Порядком осуществления и учета в 2012 году расходов областного бюджета на модернизацию системы общего образования Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых является федеральная субсидия, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 09 апреля 2012 г. № 6-п, приказываю:

Приложение 1 не приводится.

1. Утвердить распределение в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на модернизацию системы общего образования Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (приложение 1).

Приложение 2 не приводится.

2. Утвердить распределение в 2012 году расходов областного бюджета государственным образовательным учреждениям Волгоградской области на модернизацию системы общего образования Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (приложение 2).
3. Утвердить форму отчета об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, государственных образовательных учреждений на модернизацию системы общего образования Волгоградской области (приложение 3).
4. Утвердить форму отчета о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий на модернизацию системы общего образования (приложение 4).
5. Утвердить форму отчета о ходе реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования (приложение 5).
6. Рекомендовать руководителям органов муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных общеобразовательных учреждений, ректору государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования" Болотову Н.А. обеспечить:
6.1. Комплекс мер по повышению качества образования обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
6.2. Качественное и целевое освоение средств областного бюджета на модернизацию системы общего образования Волгоградской области, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, и средств местных бюджетов в срок до 25 декабря 2012 г.
6.3. Достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением с Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет), приказами государственных казенных общеобразовательных учреждений.
6.4. Направление экономии средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на модернизацию системы общего образования Волгоградской области, после проведения конкурсных процедур на проведение мероприятий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2012 году.
6.5. Представление ежеквартально в срок до 5 числа, следующего за отчетным, информации о реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования согласно приложениям 3 - 5.
6.6. Представление ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным, информации о среднемесячной заработной плате педагогических работников образовательных учреждений Волгоградской области.
6.7. Представление оперативной информации по запросу Комитета о ходе реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
6.8. Назначение ответственных за представление отчетности по модернизации системы общего образования.
6.9. Контроль за заполнением показателей федерального электронного мониторинга.
7. Заместителю начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета Красюковой Л.А. организовать сбор отчетов от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и государственных образовательных учреждений согласно приложению 3 и сведение результатов в целом по области в срок до 10 числа ежеквартально.
8. Главному специалисту отдела общего и дополнительного образования Комитета Ярославцевой Л.А. организовать сбор отчетов от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и государственных образовательных учреждений согласно приложениям 4, 5 и сведение результатов в целом по области в срок до 10 числа ежеквартально.
9. Консультанту отдела планирования и финансирования Комитета Кохановой А.Ю. организовать сбор информации от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и государственных общеобразовательных учреждений о среднемесячной заработной плате педагогических работников общеобразовательных учреждений Волгоградской области и сведение результатов в целом по области в срок до 10 числа ежемесячно.
10. Контроль за исполнением приказа возложить на Логойдо Е.Г., заместителя председателя Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области.

Первый заместитель
председателя Комитета
по образованию и науке
Администрации
Волгоградской области
Г.Н.БИРИНА







│тель- │                                               │               │           │                  │                             │зова- │                           │       │
│ного  │                                               │               │           │                  │                             │тель- │                           │       │
│учреж-│                                               │               │           │                  │                             │ных   │                           │       │
│дения │                                               │               │           │                  │                             │учреж-│                           │       │
│      │                                               │               │           │                  │                             │дений │                           │       │
│      │                                               │               │           │                  │                             │и учи-│                           │       │
│      │                                               │               │           │                  │                             │телей │                           │       │
│      ├──────┬──────┬─────┬───────┬─────┬──────┬──────┼────────┬──────┼─────┬─────┼─────┬──────┬─────┼───────┬──────┬───────┬──────┼──────┼──────┬──────┬──────┬──────┼───────┤
│      │учеб- │учеб- │спор-│компью-│спор-│обору-│обору-│общее   │общая │коли-│коли-│кол- │из них│чис- │коли-  │коли- │чис-   │коли- │чис-  │коли- │коли- │коли- │чис-  │коли-  │
│      │но-   │но-   │тив- │терное │тив- │дова- │дова- │коли-   │чис-  │чест-│чест-│во   │коли- │лен- │чество │чество│лен-   │чест- │лен-  │чество│чест- │чест- │лен-  │чество │
│      │лабо- │произ-│ное  │обору- │ный  │ние   │ние   │чество  │лен-  │во   │во   │школ,│чест- │ность│поме-  │поме- │ность  │во    │ность │школ, │во    │во    │ность │школ,  │
│      │ратор-│водст-│обо- │дова-  │ин-  │для   │для   │закуп-  │ность │за-  │школ,│тре- │во    │детей│щений, │щений,│детей, │школ, │руко- │имею- │школ, │школ, │детей-│в кото-│
│      │ное   │вен-  │ру-  │ние,   │вен- │ор-   │школь-│ленных  │детей,│куп- │биб- │бу-  │школ, │в    │кото-  │кото- │ко-    │в ко- │води- │щих   │в ко- │в ко- │инва- │рых    │
│      │обору-│ное   │дова-│ед.    │тарь │гани- │ных   │транс-  │обес- │лен- │лио- │ющих │в ко- │шко- │рые    │рые   │торые  │торых │телей │доступ│торых │торых │лидов,│исполь-│
│      │дова- │обору-│ние, │       │     │зации │сто-  │портных │пе-   │ной  │теки │капи-│торых │лах, │отре-  │отре- │обуча- │отре- │ОУ    │к сети│увели-│орга- │кото- │зуются │
│      │ние,  │дова- │ед.  │       │     │меди- │ловых,│средств,│чивае-│учеб-│кото-│таль-│про-  │в ко-│монти- │монти-│ются   │монти-│и учи-│Интер-│чена  │низо- │рые   │энерго-│
│      │ед.   │ние,  │     │       │     │цин-  │ед.   │ед.     │мых   │ной  │рых  │ного │веден │торых│рованы │рованы│в отре-│рованы│телей,│нет,  │про-  │вано  │имеют │сбере- │
│      │      │ед.   │     │       │     │ского │      │        │новым │лите-│по-  │ре-  │капи- │про- │в      │с     │монти- │поме- │кото- │ед.   │пуск- │дис-  │воз-  │гающие │
│      │      │      │     │       │     │обслу-│      │        │транс-│ра-  │пол- │монта│таль- │веден│целях  │целью │рованых│щения,│рые   │      │ная   │тан-  │мож-  │техно- │
│      │      │      │     │       │     │жива- │      │        │пор-  │туры,│нены,│     │ный   │капи-│соот-  │под-  │поме-  │ед.   │прошли│      │спо-  │цион- │ность │логии, │
│      │      │      │     │       │     │ния   │      │        │том,  │ед.  │ед.  │     │ре-   │таль-│ветст- │готов-│щениях,│      │повы- │      │соб-  │ное   │обу-  │ед.    │
│      │      │      │     │       │     │обуча-│      │        │чел.  │     │     │     │монт  │ный  │вия    │ки для│чел.   │      │шение │      │ность │обу-  │чаться│       │
│      │      │      │     │       │     │ющих- │      │        │      │     │     │     │      │ре-  │требо- │уста- │       │      │квали-│      │интер-│чение,│дис-  │       │
│      │      │      │     │       │     │ся,   │      │        │      │     │     │     │      │монт │ваниям │новки │       │      │фика- │      │нет-  │ед.   │тан-  │       │
│      │      │      │     │       │     │ед.   │      │        │      │     │     │     │      │     │к      │обо-  │       │      │ции,  │      │тра-  │      │цион- │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │сани-  │рудо- │       │      │пере- │      │фика, │      │но,   │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │тарно- │вания,│       │      │подго-│      │ед.   │      │чел.  │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │быто-  │ед.   │       │      │товку,│      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │вым    │      │       │      │чел.  │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │усло-  │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │виям и │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │охране │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │здо-   │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │ровья  │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │обучаю-│      │       │      │      │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │щихся, │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │ед.    │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
├──────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│      │  1   │  2   │  3  │   4   │  5  │  6   │  7   │   8    │  9   │ 10  │ 11  │ 12  │  13  │ 14  │  15   │  16  │  17   │  18  │  19  │  20  │  21  │  22  │  23  │  24   │
├──────┼──────┼──────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│      │      │      │     │       │     │      │      │        │      │     │     │     │      │     │       │      │       │      │      │      │      │      │      │       │
└──────┴──────┴──────┴─────┴───────┴─────┴──────┴──────┴────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘

Начальник отдела
общего и дополнительного
образования
Н.В.ФРОЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru