УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа
Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
В соответствии со статьей 18.1
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Указа
Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок
выделения грантов городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики;
абзац утратил силу. - Указ
Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ;
(см. текст в предыдущей редакции
)
целевые значения
показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
(в ред. Указа
Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
порядок
организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
состав
экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
порядок
проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
структуру текстовой части
доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
(в ред. Указа
Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики:
предусматривать при формировании проектов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики средства для выделения грантов, предусмотренных настоящим Указом;
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
3. Главам местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 10 апреля вносить значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в информационно-аналитическую систему обеспечения инструментальной поддержки деятельности и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (далее - ГАС "Управление") и до 1 мая представлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
(п. 3 в ред. Указа
Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1. Органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 20 апреля согласовывать значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в ГАС "Управление".
(п. 3.1 введен Указом
Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике ежегодно, до 1 мая, представлять в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики информацию, необходимую для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики.
(в ред. Указа
Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Кабардино-Балкарской Республики
А.КАНОКОВ
г. Нальчик, Дом Правительства
10 апреля 2009 года
№ 48-УП
2.1.3. улучшение инвестиционной привлекательности:
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях улучшения инвестиционной привлекательности:
а) анализ деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного;
б) характеристика организации работы в муниципальном образовании по снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставления земельных участков;
2.1.4. сельское хозяйство:
анализ развития сельского хозяйства в городском округе (муниципальном районе);
2.1.5. доходы населения:
характеристика уровня благосостояния населения;
выявление отставания заработной платы работников основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта) от заработной платы работников, занятых в экономике городского округа (муниципального района);
оценка возможности привлечения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению;
2.2. здравоохранение и здоровье населения:
характеристика степени внедрения в городском округе (муниципальном районе) современных организационно-экономических и финансовых моделей управления здравоохранением, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
характеристика доступности и качества предоставляемой медицинской помощи;
анализ эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования;
анализ сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи;
2.3. дошкольное образование:
анализ эффективности принимаемых органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) мер по организации дошкольного и дополнительного образования детей;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере дошкольного и дополнительного образования детей с отражением вовлеченности детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в городских округах и муниципальных районах;
принимаемые органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) меры по организации услуг по дошкольному образованию детей;
анализ уровня заработной платы работников сферы дошкольного и дополнительного образования и возможность привлечения в дошкольные учреждения городских округов и муниципальных районов квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг;
анализ эффективности использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования;
2.4. общее и дополнительное образование:
анализ степени усвоения выпускниками образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также качество предоставляемых образовательных услуг;
анализ степени внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
анализ уровня заработной платы работников сферы общего образования и возможность привлечения в общеобразовательные учреждения региона высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг;
анализ эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе общего образования;
2.5. физическая культура и спорт:
характеристика уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни;
2.6. жилищное строительство и обеспечение граждан жильем:
анализ обеспеченности жильем в муниципальном образовании и темпов роста жилищного строительства;
доступность жилья для населения;
анализ эффективности принимаемых органами местного самоуправления мер в сфере жилищного строительства;
характеристика организации работы в муниципальном образовании в земельной и градостроительной сферах;
2.7. жилищно-коммунальное хозяйство:
анализ эффективности управления ресурсами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
характеристика развития конкурентных отношений в отрасли;
инвестиционная привлекательность отрасли;
анализ организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
2.8. организация муниципального управления:
анализ степени внедрения нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг;
характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы;
характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию культуры;
анализ уровня организации в муниципальном образовании управления финансовыми ресурсами и сетью учреждений;
2.9. энергосбережение и обеспечение энергетической эффективности;
2.10. благоустройство территории.
3. Основные задачи, которые должны быть решены в среднесрочной перспективе (в трехлетний период).
Выводы.