Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
10 апреля 2009 г.N 48-УП


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики;
абзац утратил силу. - Указ Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ;
(см. текст в предыдущей редакции)
целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
(в ред. Указа Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
порядок организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
состав экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
порядок проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
структуру текстовой части доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
(в ред. Указа Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики:
предусматривать при формировании проектов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики средства для выделения грантов, предусмотренных настоящим Указом;
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
3. Главам местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 10 апреля вносить значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в информационно-аналитическую систему обеспечения инструментальной поддержки деятельности и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (далее - ГАС "Управление") и до 1 мая представлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
(п. 3 в ред. Указа Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 20 апреля согласовывать значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в ГАС "Управление".
(п. 3.1 введен Указом Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике ежегодно, до 1 мая, представлять в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики информацию, необходимую для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики.
(в ред. Указа Главы КБР от 01.08.2012 № 113-УГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Кабардино-Балкарской Республики
А.КАНОКОВ
г. Нальчик, Дом Правительства
10 апреля 2009 года
№ 48-УП






2.1.3. улучшение инвестиционной привлекательности:
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях улучшения инвестиционной привлекательности:
а) анализ деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного;
б) характеристика организации работы в муниципальном образовании по снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставления земельных участков;
2.1.4. сельское хозяйство:
анализ развития сельского хозяйства в городском округе (муниципальном районе);
2.1.5. доходы населения:
характеристика уровня благосостояния населения;
выявление отставания заработной платы работников основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта) от заработной платы работников, занятых в экономике городского округа (муниципального района);
оценка возможности привлечения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению;
2.2. здравоохранение и здоровье населения:
характеристика степени внедрения в городском округе (муниципальном районе) современных организационно-экономических и финансовых моделей управления здравоохранением, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
характеристика доступности и качества предоставляемой медицинской помощи;
анализ эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования;
анализ сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи;
2.3. дошкольное образование:
анализ эффективности принимаемых органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) мер по организации дошкольного и дополнительного образования детей;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере дошкольного и дополнительного образования детей с отражением вовлеченности детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в городских округах и муниципальных районах;
принимаемые органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) меры по организации услуг по дошкольному образованию детей;
анализ уровня заработной платы работников сферы дошкольного и дополнительного образования и возможность привлечения в дошкольные учреждения городских округов и муниципальных районов квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг;
анализ эффективности использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования;
2.4. общее и дополнительное образование:
анализ степени усвоения выпускниками образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также качество предоставляемых образовательных услуг;
анализ степени внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
анализ уровня заработной платы работников сферы общего образования и возможность привлечения в общеобразовательные учреждения региона высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг;
анализ эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе общего образования;
2.5. физическая культура и спорт:
характеристика уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни;
2.6. жилищное строительство и обеспечение граждан жильем:
анализ обеспеченности жильем в муниципальном образовании и темпов роста жилищного строительства;
доступность жилья для населения;
анализ эффективности принимаемых органами местного самоуправления мер в сфере жилищного строительства;
характеристика организации работы в муниципальном образовании в земельной и градостроительной сферах;
2.7. жилищно-коммунальное хозяйство:
анализ эффективности управления ресурсами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
характеристика развития конкурентных отношений в отрасли;
инвестиционная привлекательность отрасли;
анализ организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
2.8. организация муниципального управления:
анализ степени внедрения нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг;
характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы;
характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию культуры;
анализ уровня организации в муниципальном образовании управления финансовыми ресурсами и сетью учреждений;
2.9. энергосбережение и обеспечение энергетической эффективности;
2.10. благоустройство территории.
3. Основные задачи, которые должны быть решены в среднесрочной перспективе (в трехлетний период).
Выводы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru