АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2008 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года № 265-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики и других архивных документов".
2. Утвердить прилагаемые:
- Административный регламент
по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по осуществлению экспертизы ценности документов;
- Административный регламент
по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного Фонда Российской Федерации;
- Административный регламент
по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по исполнению запросов пользователей.
3. Начальникам управлений и отделов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики обеспечить исполнение административных регламентов Архивной службы КБР.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Н.И. Зумакулову.
Руководитель
Архивной службы КБР
А.Х.КАРОВ
Утвержден
Приказом
Архивной службы КБР
от 30 июня 2008 г. № 27
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНОГО ФОНДА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственная функция).
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- направление ответов заявителям и информирование об исполнении АС КБР.
2. Регистрация запросов и передача их на исполнение
Поступившие в АС КБР письменные запросы (заявления) регистрируются в течение трех дней с момента их поступления уполномоченными специалистами АС КБР в установленном порядке.
Регистрация запроса считается юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
После регистрации запросы передаются руководителю или его заместителю (при отсутствии руководителя) в пределах его компетенции для написания резолюции. С резолюцией запросы передаются соответствующему специалисту АС КБР, ответственному за исполнение запросов.
При поступлении интернет-обращения (запроса) он распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Оценка обращения и принятие его к рассмотрению, либо отказ осуществляется уполномоченным специалистом АС КБР, принимающим интернет-обращения.
3. Анализ тематики поступивших запросов
Уполномоченный специалист АС КБР, ответственный за исполнение запросов, осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.
4. По итогам анализа тематики поступивших запросов в течение семи дней со дня регистрации АС КБР направляет их со своим официальным письмом по принадлежности в:
- государственные или муниципальные архивы;
- другие органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях докладываются руководству и пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
5. АС КБР письменно уведомляет граждан о направлении их запросов на исполнение в соответствующие организации.
При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии направляются заявителям организациями, непосредственно исполняющими запрос.
Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в АС КБР, осуществляется должностным лицом АС КБР, ответственным за предоставление государственной услуги.
АС КБР осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными и муниципальными архивами путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов АС КБР) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц АС КБР, государственных и муниципальных архивов.
Результаты проверок оформляются в виде заключений, справок или актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения регламента
1. Обжалование действия (бездействия) и решений по выполнению государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, необходимые для исполнения запросов.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц АС КБР, государственных и муниципальных архивов могут быть обжалованы:
- в высший исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
- в исполнительный орган местного самоуправления КБР;
- руководителю АС КБР;
- в судебном порядке.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
АС КБР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель АС КБР, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в АС КБР. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом АС КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.