Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2008 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года № 265-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики и других архивных документов".
2. Утвердить прилагаемые:
- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по осуществлению экспертизы ценности документов;
- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного Фонда Российской Федерации;
- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по исполнению запросов пользователей.
3. Начальникам управлений и отделов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики обеспечить исполнение административных регламентов Архивной службы КБР.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Н.И. Зумакулову.

Руководитель
Архивной службы КБР
А.Х.КАРОВ




Утвержден
Приказом
Архивной службы КБР
от 30 июня 2008 г. № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНОГО ФОНДА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственная функция).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение




- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- направление ответов заявителям и информирование об исполнении АС КБР.
2. Регистрация запросов и передача их на исполнение
Поступившие в АС КБР письменные запросы (заявления) регистрируются в течение трех дней с момента их поступления уполномоченными специалистами АС КБР в установленном порядке.
Регистрация запроса считается юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
После регистрации запросы передаются руководителю или его заместителю (при отсутствии руководителя) в пределах его компетенции для написания резолюции. С резолюцией запросы передаются соответствующему специалисту АС КБР, ответственному за исполнение запросов.
При поступлении интернет-обращения (запроса) он распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Оценка обращения и принятие его к рассмотрению, либо отказ осуществляется уполномоченным специалистом АС КБР, принимающим интернет-обращения.
3. Анализ тематики поступивших запросов
Уполномоченный специалист АС КБР, ответственный за исполнение запросов, осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.
4. По итогам анализа тематики поступивших запросов в течение семи дней со дня регистрации АС КБР направляет их со своим официальным письмом по принадлежности в:
- государственные или муниципальные архивы;
- другие органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях докладываются руководству и пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
5. АС КБР письменно уведомляет граждан о направлении их запросов на исполнение в соответствующие организации.
При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии направляются заявителям организациями, непосредственно исполняющими запрос.

Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в АС КБР, осуществляется должностным лицом АС КБР, ответственным за предоставление государственной услуги.
АС КБР осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными и муниципальными архивами путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов АС КБР) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц АС КБР, государственных и муниципальных архивов.
Результаты проверок оформляются в виде заключений, справок или актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения регламента

1. Обжалование действия (бездействия) и решений по выполнению государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, необходимые для исполнения запросов.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц АС КБР, государственных и муниципальных архивов могут быть обжалованы:
- в высший исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
- в исполнительный орган местного самоуправления КБР;
- руководителю АС КБР;
- в судебном порядке.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
АС КБР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель АС КБР, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в АС КБР. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом АС КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru