Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГЛАВА ПЕНЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕНЖИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012-2025 ГОДЫ"

На основании Федерального закона от 06.06.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить районную целевую программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Пенжинского муниципального района" на 2012-2025 годы" (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, строительства, архитектуры и транспорта администрации Пенжинского муниципального района Сухомяса Ю.И.
3. Данное Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

И.о. главы
Пенжинского муниципального района
А.А.БЕКЕТОВ





Приложение
к Постановлению главы
Пенжинского муниципального района
от 09.06.2012 № 185

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕНЖИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011-2025 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕНЖИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2011-2025 годы

┌───────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │- Программа Комплексного  развития  систем  коммунальной│
│                       │инфраструктуры  Пенжинского  муниципального  района   на│
│                       │2011-2025 годы                                          │
├───────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для          │- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г.               │
│разработки             │№ 210-ФЗ "Об основах регулирования  тарифов  организаций│
│Программы              │коммунального комплекса"                                │




Согласно Государственному докладу "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Камчатском крае в 2008 году" в Пенжинском районе вывоз ТБО проводится нерегулярно. Регулярный вывоз производится в административном центре района - с. Каменском и с. Манилы. На территории поселений отмечено значительное число несанкционированных свалок, что влечет за собой возможность загрязнения почв, поверхностных и подземных вод и ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки в целом.
Практика канализирования жилых зданий в сельских районах "на выгреба" и отсутствие систем централизованной канализации, возникновение несанкционированных свалок, выгул собак, наличие бродячих животных - все это является причинами микробного загрязнения почвы на территории жилой застройки.
Необходим учет отходов производства и потребления, а также регулярный вывоз отходов с территории поселений района. Особенности климатических условий не способствуют быстрому разложению отходов в почве, а лишь усугубляют ее состояние.
Необходима ликвидация несанкционированных свалок с территории поселений и проведение на их месте работ по рекультивации.
На территории разработки и разведки месторождений полезных ископаемых района также необходимо проводить рекультивацию нарушенных земель в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1287-03 "Санитарные эпидемиологические требования к качеству почв" и СП 11-102-97 "Инженерно-экологические изыскания для строительства".

7.2. Программа инвестиционных проектов
в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

На планируемый период предусмотрена рекультивация земель, занятых несанкционированными свалками в с. Каменское и с. Манилы.
В селах Каменское и Манилы планируется строительство полигонов для вывоза мусора.
На планируемый период предусмотрено строительство мусороперерабатывающего мини-завода в с. Манилы.

8. Ожидаемые результаты по мониторингу результатов
выполнения мероприятий Программы. Система управления
Программой и контроль за ходом ее выполнения

8.1. Мониторинг и корректировка Программы

Целью мониторинга Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Пенжинского муниципального района является регулярный контроль ситуации в сфере коммунального хозяйства, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию коммунального комплекса, предусмотренных Программой.
Мониторинг Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Пенжинского муниципального района включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры.
2. Анализ данных о результатах проводимых преобразований систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Пенжинского муниципального района предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте.
Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) периодом
По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается представительным органом муниципального образования по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению главы муниципального образования.
В соответствии с действующим законодательством Совет депутатов Пенжинского муниципального района и администрация Пенжинского муниципального района вправе устанавливать в пределах своих полномочий стандарты, на основании которых определяются основные требования к качеству коммунального обслуживания, оценивается эффективность работы предприятий коммунального комплекса, осуществляется распределение бюджетных средств. Реформирование и модернизация систем коммунальной инфраструктуры оцениваются по следующим результирующим параметрам, отражающимся в надежности обслуживания потребителей, и по изменению финансово-экономических и организационно-правовых характеристик:
Техническое состояние объектов коммунальной инфраструктуры, в первую очередь - надежность их работы. Контроль и анализ этого параметра позволяет определить качество обслуживания, оценить достаточность усилий по реабилитации основных фондов на фоне более чем 10-кратного роста аварийности за последние 10 лет. С учетом этой оценки определяется необходимый и достаточный уровень модернизации основных фондов, замены изношенных сетей и оборудования. В результате может быть определена потребность и оценена фактическая обеспеченность средствами на ремонт и модернизацию основных фондов в коммунальном комплексе.
Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность Пенжинского муниципального района без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе.
Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры целесообразно оценивать обратной величиной: - интенсивностью отказов (количеством аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например, на 1 км инженерных сетей, на 1 млн руб. стоимости основных фондов); износом коммунальных сетей, протяженностью сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.
Сбалансированность системы характеризует, эффективность использования коммунальных систем, определяется с помощью следующих показателей: уровень использования производственных мощностей; наличие дефицита мощности; обеспеченность приборами учета.
Ресурсная эффективность определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива.
Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным ГОСТам, эпидемиологическим нормам и правилам.
Нормативы потребления коммунальных услуг отражают достаточный для поддержания жизнедеятельности объем потребления населением материального носителя коммунальных услуг.

8.2. Система управления Программой и
контроль за ходом ее выполнения

Настоящая система управления разработана в целях обеспечения реализации Программы.
Система управления Программой включает организационную схему управления реализацией Программы, алгоритм мониторинга и внесения изменений в Программу.
Основным принципом реализации Программы является принцип сбалансированности интересов органов исполнительной власти Пенжинского муниципального района, органов местного самоуправления муниципального образования, предприятий и организаций различных форм собственности, принимающих участие в реализации мероприятий Программы.
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления, организации коммунального комплекса, включенные в Программу, и привлеченные исполнители.
Система ответственности
Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе местного самоуправления Пенжинского муниципального района.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой Пенжинского муниципального района. Контроль за реализацией Программы осуществляют органы местного самоуправления сельских поселений и представительные органы муниципальных образований город в рамках своих полномочий.
В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители организаций коммунального комплекса.
Реализация Программы осуществляется путем разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по мероприятиям, вошедшим в Программу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru