Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ НАВОДНЕНИЙ НА
РЕКАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных целевых краевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Предотвращение возможных последствий наводнений на реках Краснодарского края на 2013 - 2020 годы" (прилагается).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусматривающего финансирование долгосрочной краевой целевой программы "Предотвращение возможных последствий наводнений на реках Краснодарского края на 2013 - 2020 годы".

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 г. № 881

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ НАВОДНЕНИЙ
НА РЕКАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Предотвращение возможных последствий наводнений
на реках Краснодарского края на 2013 - 2020 годы"

Наименование    долгосрочная  краевая  целевая  программа   "Предотвращение
программы       возможных последствий наводнений  на  реках  Краснодарского
                края на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа)

Основания для   Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года
разработки      № 74-ФЗ
Программы       Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
                населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
                и техногенного характера"




количество новых паводковых аккумулирующих емкостей.

4. Методика распределения субсидий

Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
Распределение средств между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется с учетом износа существующих гидротехнических сооружений.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий, включающих субсидию, в объемах, предусмотренных Программой;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о порядке взаимодействия по предоставлению субсидий из краевого бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы (далее - Соглашение).
Соглашение должно включать:
муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон, в том числе ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Финансирование инвестиционных проектов из краевого бюджета осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и произведенных затрат.
5.3. Ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство заявку с указанием объемов субсидии.
5.4. К заявке прилагаются следующие документы:
обращение главы муниципального образования Краснодарского края в адрес министерства в произвольной форме;
справка о стоимости выполненных работ (КС-3) по утвержденной Федеральной службой государственной статистики форме;
копия платежного поручения, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета, с отметкой финансового органа муниципального образования.
5.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчетность об использовании субсидий по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов и финансируемых за счет субсидий.
Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе выполнения работ по объектам по утвержденной им форме.
5.6. В случае увеличения объема финансирования Программы дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются с учетом рекомендации Комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в отборе.
5.7. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:
незаключения соглашения;
невыполнения муниципальным образованием взятых обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета;
неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением;
фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта.
5.8. Перераспределение средств субсидий осуществляется по представлению министерства на основании решения Комиссии о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к участию в отборе, с внесением изменений в нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, утверждающий распределение субсидий.
5.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за соблюдение условий получения средств, выделенных из краевого бюджета.
5.10. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется министерством, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
При установлении фактов несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий министерство или органы финансового контроля сообщают о нарушениях в министерство финансов Краснодарского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидий бюджету соответствующего муниципального образования в установленном порядке.

И.о. министра гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и региональной
безопасности Краснодарского края
Н.Г.МАЛЮК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru