Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. № 391-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ОБОСНОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В КРУПНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 3 Закона Красноярского края от 09.06.2011 № 12-5979 "Об общественном и государственном контроле за осуществлением бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты" постановляю:
1. Утвердить Порядок подготовки обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 10 августа 2012 г. № 391-п

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ОБОСНОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В КРУПНЫЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок подготовки обоснования бюджетных инвестиций (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки обоснования бюджетных инвестиций, направляемых на создание объектов капитального строительства в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты и социального обеспечения, культуры и искусства, физической культуры и спорта, туризма, если предполагаемый общий объем затрат из краевого бюджета на создание объекта капитального строительства превышает 800 миллионов рублей (далее - крупные социальные объекты).
1.2. Инициатором подготовки обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты (далее - Инициатор) выступает орган исполнительной власти Красноярского края (далее - край) в соответствующей сфере (области) государственного управления, в которой планируется создание крупного социального объекта.

2. СОСТАВ ОБОСНОВАНИЙ

2.1. Подготовка обоснования бюджетных инвестиций в крупный социальный объект (далее - Обоснование) осуществляется Инициатором совместно с заказчиком (застройщиком) работ по строительству (реконструкции) крупного социального объекта.
Обоснование включает в себя информацию, предусмотренную пунктом 3 статьи 3 Закона края от 09.06.2011 № 12-5979 "Об общественном и государственном контроле за осуществлением бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты".
Дополнительно в Обоснование включается следующая информация, содержащая:
а) общие данные (сведения об Инициаторе, о главном распорядителе средств краевого бюджета, наименование объекта, вид строительства (новое строительство, реконструкция), краткое описание объекта, цели и задачи, достигаемые при вводе объекта в эксплуатацию, сведения об организации, которой предполагается передать созданный объект капитального строительства для эксплуатации);
б) информацию о планируемых участках застройки согласно генеральному плану населенного пункта, в котором планируется размещение крупного социального объекта;
в) обоснование использования при реализации строительства, реконструкции или технического перевооружения крупного социального объекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) машин и оборудования иностранного производства (в случае их использования);
г) проект задания на разработку (корректировку) проектной документации, согласованный с организацией, которой предполагается передать созданный объект капитального строительства для эксплуатации;
д) демонстрационные материалы по крупному социальному объекту.
2.2. Обоснование создания (реконструкции) крупного социального объекта с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, а также иных характеристик (пропускной способности, площади, мощности) производится через сравнение показателей, характеризующих объем услуг в соответствующей социальной сфере (здравоохранение, образование, социальная защита и социальное обеспечение, культура и искусство, физическая культура и спорт, туризм), планируемый на базе этого объекта, с показателями социальных нормативов и норм обеспеченности населения по данному виду услуги, установленными Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, от 19.10.1999 № 1683-р, иными нормативными правовыми актами.
Обеспеченность населения государственными услугами с учетом реализации инвестиционного проекта (К обес) определяется по формуле на основании исходных данных согласно приложению к настоящему Порядку:



                      стр. 7 приложения + стр. 2 приложения
           К обес = -------------------------------------------
                               стр. 4 приложения

Обеспеченность населения государственными услугами с учетом реализации инвестиционного проекта должна быть не менее социального норматива и нормы обеспеченности населения по данному виду услуги (К норм), увеличенного на 20 процентов.
2.3. Оценка социальной эффективности, рассчитанная на основании исходных данных согласно приложению к настоящему Порядку, определяется по формуле:

                     стр. 7 приложения + стр. 2 приложения
       Э соц = ------------------------------------------------ => 1
                               стр. 7 приложения

Оценка социальной эффективности показывает изменение количества или качества предоставления соответствующей государственной услуги вследствие создания (реконструкции) крупного социального объекта.
При этом для оценки изменения качества предоставляемой государственной услуги значения количества предоставления услуг до создания объекта не включают услуги, предоставляемые в ветхих, аварийных, приспособленных и не соответствующих санитарным нормам зданиях.
2.4. Основные требования к обеспечению крупного социального объекта транспортной, инженерной и иной инфраструктурой осуществляются на основании укрупненных расчетов энерго-, водо- и теплопотребления.
2.5. Инициатор несет ответственность за своевременную и качественную подготовку Обоснования.

3. РАССМОТРЕНИЕ ОБОСНОВАНИЯ

3.1. Инициатор направляет Обоснование, подготовленное с учетом предложений и замечаний организации, которой предполагается передать созданный объект капитального строительства для эксплуатации, на рассмотрение в министерство экономики и регионального развития края, министерство финансов края, министерство строительства и архитектуры края (далее - Министерства) не позднее 15 апреля текущего финансового года по объектам, финансирование которых планируется с очередного финансового года или года планового периода.
3.2. Представление документов по истечении указанной даты, а также представление неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком, является основанием для отказа в принятии документов на рассмотрение Обоснования.
3.3. Министерства в течение 30 дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривают Обоснование в части вопросов, относящихся к их компетенции, и готовят заключения.
3.4. В случае замечаний Обоснование дорабатывается с учетом замечаний и направляется на повторное рассмотрение в срок до 10 рабочих дней со дня получения.
Согласованные (доработанные с учетом замечаний) Министерствами Обоснования представляются Инициатором в Правительство края не позднее 15 июня текущего финансового года для их рассмотрения на заседании Правительства края.





Приложение
к Порядку
подготовки обоснований бюджетных
инвестиций в крупные
социальные объекты

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ОБОСНОВАННОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌────┬─────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ №  │                   Показатели                    │  Наименования,   │
│п/п │                                                 │     значения     │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1   │Наименование объекта                             │                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│2   │Мощность объекта                                 │                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│3   │Территория оказания услуги (край, муниципальное  │                  │
│    │образование и т.д.)                              │                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│4   │Численность населения (численность пользователей │                  │
│    │государственной услугой)                         │                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│5   │Социальные нормативы и нормы обеспеченности      │                  │
│    │населения по данному виду услуги, К норм.        │                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│6   │Нормативная потребность населения в данном виде  │                  │
│    │услуг, К потр                                    │                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│7   │Фактическая обеспеченность населения в данном    │                  │
│    │виде услуг до реализации инвестиционного проекта │                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│8   │Обеспеченность населения в данном виде услуг с   │                  │
│    │учетом реализации инвестиционного проекта, К обес│                  │
├────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│9   │Социальная эффективность инвестиционного         │                  │
│    │проекта, Э соц                                   │                  │
└────┴─────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru