Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОКОЛОВСКОЕ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОКОЛОВСКОЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом сельского поселения Соколовское, постановляю:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Соколовское (приложение № 1).
2. Должностным лицам администрации сельского поселения Соколовское изучить настоящий регламент и строго руководствоваться в повседневной деятельности.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельского
поселения Соколовское
А.Ю. Красавин





Приложение № 1
к постановлению главы
сельского поселения Соколовское
Московской области
от 26 июля 2012 г. № 348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОКОЛОВСКОЕ

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Соколовское (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Соколовское и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Соколовское.
2. Рассмотрение обращении граждан в администрации сельского поселения Соколовское осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом сельского поселения Соколовское.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Соколовское, первым заместителем и заместителями главы администрации сельского поселения Соколовское, советником главы администрации сельского поселения Соколовское.
4. В администрации сельского поселения Соколовское рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области и нормативно-правовыми актами сельского поселения Соколовское.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан. Ответственность за общую организацию рассмотрения письменных обращений граждан и личный прием граждан возложена на первого заместителя главы администрации сельского поселения Соколовское Солнечногорского муниципального района.

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан. Порядок информирования об исполнении
функции по рассмотрению обращений граждан




37. Ответы на обращения граждан в адрес администрации сельского поселения Соколовское или на имя главы сельского поселения Соколовское подписываются главой сельского поселения Соколовское, первым заместителем, заместителями главы администрации сельского поселения Соколовское, советником главы сельского поселения Соколовское в пределах своей компетенции.
38. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, Уполномоченного по правам человека в Московской области подписывают глава сельского поселения Соколовское, первый заместитель главы администрации сельского поселения Соколовское.
39. В случае необходимости при рассмотрении поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, Уполномоченного по правам человека в Московской области, а также по наиболее сложным вопросам граждан специалисты, готовящие проекты таких ответов, могут взаимодействовать с организационно-правовым отделом администрации сельского поселения Соколовское по вопросам, возникающим у них в ходе подготовки ответов.
40. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации сельского поселения Соколовское, в ответе указывается данное лицо в качестве исполнителя (с указанием ФИО и контактного номера телефона) и подписывается главой сельского поселения Соколовское, первым заместителем главы, заместителями главы. Если поручение руководителем было дано нескольким исполнителям, ответ готовит лицо, указанное в резолюции первым, информация от других соисполнителей направляется к нему.
41. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
42. В ответе в государственные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
43. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, о присвоении почтового адреса земельному участку и т.д.). В случае если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю в течение 30 дней, подготовки специального ответа не требуется.
44. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
45. Ответы заявителям и в вышестоящие органы печатаются (14 шрифтом) на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения Соколовское (далее - инструкция по делопроизводству) и подписываются уполномоченными лицами. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
46. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
47. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
48. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки без изменения срока исполнения.
49. После регистрации работниками общего отдела ответ направляется заявителю. Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
Документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день.
50. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
51. Списание "В дело" производит руководитель, на чье имя зарегистрировано обращение. На копии ответа делается надпись "В дело", проставляется дата, заверяется личной подписью. Контроль за правильностью списания письма "В дело" осуществляет начальник общего отдела администрации.
52. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
53. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
54. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностным лицам администрации сельского поселения Соколовское;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
55. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
56. При получении запроса по телефону работник администрации:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
57. Во время разговора работники должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
58. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

59. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
60. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется первым заместителем главы администрации сельского поселения Соколовское.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Соколовское, проверок соблюдения и исполнения работниками административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
62. По поручению главы сельского поселения Соколовское по представлению первого заместителя главы администрации могут быть назначены внеплановые проверки по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

63. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru