АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 942
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МБУЗ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВКИ (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями от 19 августа 2011 г.), постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.08.2010 № 1208 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево", в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница" муниципальной услуги "Получение заявки (запись) на прием к врачу" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.А. Подколзину.
Глава городского округа
О.В. Апарин
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 26 июля 2012 г. № 942
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МБУЗ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВКИ (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальными учреждениями муниципальной услуги "Получение заявки (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определения срока и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении заявки (записи) на прием к врачу.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане г.о. Орехово-Зуево, граждане Российской Федерации, проживающие на территории г.о. Орехово-Зуево, иностранные граждане, имеющие регистрацию по месту жительства в г.о. Орехово-Зуево, обратившиеся в медицинскую организацию с целью получения амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Получение заявки (запись) на прием к врачу" осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 № 326-ФЗ;
- постановлением
Правительства Московской области "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" от 22.12.2010 № 1162/60;
- Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Уставом
городского округа Орехово-Зуево Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево № 512/42 от 22.03.2006 (с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево № 560/46 от 30.06.2006, № 707/59 от 05.04.2007, № 81/6 от 30.07.2009).
1.4. Наименование уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу "Получение заявки (запись) на прием к врачу":
- поликлиника № 2 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница", 142613, г. Орехово-Зуево, ул. Парковская, д. 57, тел.: 8(496) 423-06-47;
- филиал № 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" "Первая больница", 142611, г. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, 13, тел.: 8(496) 425-77-51;
- филиал № 2 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" "Вторая больница", 142605, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 1б, тел.: 8(496) 422-12-29;
- филиал № 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" "Первая больница", 142608, г. Орехово-Зуево, пр. Горячевой, д. 3, тел.: 8(496) 412-74-64;
- филиал № 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" "Родильный дом" 142608, г. Орехово-Зуево, ул. Козлова, д. 30, тел.: 8(496) 412-36-37.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
"Получение заявки (запись) на прием к врачу"
Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан в муниципальное учреждение здравоохранения при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, травм и отравлений, в целях профилактического осмотра, при беременности и других обстоятельствах, связанных с оказанием амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
Результат услуги: запись на прием к врачу.
За услугой можно обратиться:
- лично в регистратуру;
- по телефону:
- поликлиника № 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница", г. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д. 13/4, тел.: 8(496) 425-66-66 (регистратура);
- поликлиника № 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница", г. Орехово-Зуево, ул. Шулайкиной, д. 3, тел.: 8(496) 424-66-35, 424-66-39;
- поликлиника № 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница", г. Орехово-Зуево, Егорьевское шоссе, д. 2, тел.: 8(496) 415-20-58;
- поликлиника № 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница", г. Орехово-Зуево, ул. Красноармейская, д. 13а, тел.: 8(496) 422-16-24, 422-16-22;
- поликлиника № 4 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная городская больница", г. Орехово-Зуево, ул. Стаханова, д. 34, тел.: 8(496) 422-58-90, 422-70-53;
- филиал № 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" "Родильный дом", "Женская консультация", г. Орехово-Зуево, ул. Козлова, д. 30, тел.: 8(496) 429-04-68, 429-04-69.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- полис обязательного медицинского страхования;
- направление от участкового врача или врача общей практики.
Как можно подать документы:
- лично.
Стоимость услуги: бесплатно.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги "Получение заявки (запись) на прием к врачу":
- отсутствие талонов на прием к нужному специалисту;
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля;
- отсутствие документов, требуемых для записи на прием;
- запись на прием снята гражданином.
3. Условия и сроки предоставления услуги
При личном обращении для записи на прием к врачу заявитель муниципальной услуги обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди. Вне очереди обслуживаются ветераны войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий, больные с острыми болями любой локализации.
Продолжительность приема гражданина медицинским регистратором для получения муниципальной услуги при личном обращении в регистратуру не должно превышать 30 минут.
При оформлении вызова врача на дом посредством телефонной связи время ожидания - это время соединения с регистратором.
Ответственное лицо за выполнение муниципальной услуги - медицинский регистратор.
Предоставление информации об организации муниципальной услуги "Получение заявки (запись) на прием к врачу" осуществляется на специальных стендах в медицинских учреждениях. Информация содержит:
- режим работы медицинской организации;
- графики работы участковых врачей и врачей-специалистов с указанием времени приема и номера кабинета;
- ФИО и должности лиц, администрации медицинской организации.
4. Порядок и контроль за осуществлением муниципальной услуги
Порядок и контроль за осуществление муниципальной услуги осуществляется старшим регистратором, старшей медицинской сестрой поликлинического отделения, заведующими поликлиник, заведующей женской консультацией, заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе.
Лица, ответственные за исполнение функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. Контроль осуществляется главным врачом МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ".
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги "Получение
заявки (запись) на прием к врачу"
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" или его заместитель по амбулаторно-поликлинической части.
5.6. Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней.
5.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в муниципальном учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.11. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) ответственного сотрудника муниципального учреждения здравоохранения у заместителя главного врача муниципального учреждения здравоохранения, у главного врача МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ", в Комитете здравоохранения администрации городского округа Орехово-Зуево.
5.12. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорного вопроса заявитель оставляет за собой право обратиться в суд в установленном действующим законодательством порядке.
И.о. председателя
Комитета здравоохранения
администрации городского
округа Орехово-Зуево
О.А. Конончук