Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Центральному федеральному округу 8 февраля 2008 г. № RU503160002008001


Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Молодежный
Московской области
от 19 декабря 2007 г. № 61

УСТАВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОЛОДЕЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Молодежный МО от 25.01.2012 № 1/5)

Устав закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный Московской области (далее по тексту - Устав) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, а также принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы осуществления местного самоуправления.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Молодежный МО от 25.01.2012 № 1/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
Устав закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный Московской области (далее по тексту - Молодежный) - основополагающий нормативно-правовой акт, определяющий основные положения организации местного самоуправления в поселке Молодежный, порядок формирования органов местного самоуправления, правовую, экономическую и финансовую основы самоуправления, а также формы, порядок и гарантии непосредственного участия членов местного сообщества в решении вопросов местного значения.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Молодежный МО от 25.01.2012 № 1/5)
(см. текст в предыдущей редакции)
Устав по отношению к другим правовым актам органов местного самоуправления имеет высшую юридическую силу. В случае если акты органов местного самоуправления поселка Молодежный противоречат Уставу, применяются положения Устава.
Устав муниципального образования принимается Советом депутатов поселка Молодежный и подлежит обязательной государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Молодежный МО от 25.01.2012 № 1/5)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Закрытое административно-территориальное образование городской округ Молодежный. Основные определения

1. Наименование муниципального образования - закрытое административно-территориальное образование городской округ Молодежный Московской области.
2. Закрытое административно-территориальное образование городской округ Молодежный является самостоятельным муниципальным образованием в составе Московской области Российской Федерации и является административно-территориальной единицей Московской области.
3. На территории закрытого административного образования местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Московской области, настоящим Уставом исходя из интересов жителей, исторических и местных традиций.
4. Представительный орган - Совет депутатов закрытого административно-территориального образования Молодежный.
5. Глава городского округа - выборное высшее должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории закрытого административно-территориального образования.
6. Исполнительно-распорядительный орган - администрация закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный.
7. Словосочетания "закрытое административно-территориальное образование городской округ Молодежный", "ЗАТО Молодежный", "ЗАТО", "городской округ ЗАТО Молодежный", "городской округ Молодежный", "муниципальное образование ЗАТО Молодежный" и "городской округ" в настоящем Уставе являются тождественными, то есть применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления муниципального образования закрытое административно-территориальное образование городской округ Молодежный, находящихся в его собственности организаций, объектов, организаций, объектов других форм собственности и в иных случаях, а также в случаях, касающихся осуществления населением закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный местного самоуправления.

Статья 2. Подчиненность закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный

Закрытое административно-территориальное образование городской округ Молодежный находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам:
1) установления административной подчиненности, границ муниципального образования и земель, отводимых объектам;
2) определения полномочий органов государственной власти Московской области Российской Федерации в отношении закрытого административно-территориального образования Молодежный;
3) медико-санитарного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан населения закрытых административно-территориальных образований, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий;
4) выдачи разрешений на строительство на земельных участках, занимаемых объектами, указанными в Законе РФ "О закрытом административно-территориальном образовании";
5) обеспечения особого режима безопасного функционирования объекта, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка, и обеспечения пожарной безопасности.






4. Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности осуществляются главой городского округа, специально уполномоченными подразделениями и должностными лицами администрации на основании законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов городского округа.

Статья 48. Муниципальные унитарные предприятия

1. Муниципальные унитарные предприятия учреждаются, преобразуются и ликвидируются на основании законодательства Российской Федерации, Московской области, Устава городского округа, нормативных правовых актов городского округа.
Имущество муниципальных унитарных предприятий находится в муниципальной собственности городского округа.
2. Прибыль муниципальных унитарных предприятий (после уплаты налогов и других обязательных платежей) распределяется в соответствии с учредительными документами предприятия и (или) нормативными правовыми актами городского округа.
3. Руководители муниципальных унитарных предприятий назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации по согласованию с главой и (или) Советом депутатов на основании законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов городского округа. Заместители руководителей муниципальных унитарных предприятий назначаются на должность в соответствии с уставами предприятий.

Статья 49. Участие в деятельности немуниципальных предприятий с целью получения доходов

1. Доли, паи, акции и другие объекты (далее - доли), означающие участие городского округа в коммерческих или государственных организациях (далее - организации), могут образовываться в результате внесения объектов муниципальной собственности в уставный капитал организаций, приобретения за счет муниципальных финансовых ресурсов, передачи из государственной собственности, а также любым иным образом в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа, принимаемыми на основе законодательства Российской Федерации и Московской области.
Органы местного самоуправления не вправе передавать средства местного бюджета и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в уставные фонды (капиталы) банков и других кредитных организаций.
2. Представительство городского округа в органах управления организаций производится в порядке, установленном руководителем администрации по согласованию с главой городского округа на основании законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов городского округа.
3. Доходы по долям городского округа подлежат зачислению в бюджет городского округа или поступают в иные формы муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, городскими нормативными правовыми актами.

Статья 50. Отчуждение (приватизация) объектов муниципальной собственности

1. Отчуждение, в том числе приватизация, объектов муниципальной собственности производится в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского округа.
2. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности городского округа поступают в полном объеме в местный бюджет.

Статья 51. Муниципальный заказ

1. Совет депутатов, администрация и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.
2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета, его размещение осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом депутатов городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава 10. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Молодежный МО от 25.01.2012 № 1/5)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 52. Финансовые ресурсы городского округа

1. Финансовые ресурсы городского округа образуются:
- за счет налогов, сборов и иных платежей, поступающих в бюджет и в целевые бюджетные фонды городского округа;
- доходов, поступающих при использовании или отчуждении муниципальной собственности; дотаций и субвенций из государственных источников;
- заемных средств;
- иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области.
В доход местного бюджета зачисляются налоги, сборы, штрафы и другие поступления с территории городского округа в соответствии с Законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" и законодательством Российской Федерации, регламентирующим бюджетный процесс.
2. Финансовые ресурсы направляются на решение вопросов, входящих в компетенцию органов местного самоуправления городского округа.
3. Финансирование осуществления государственных полномочий производится только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Статья 53. Регламентация бюджетного процесса

Порядок подготовки, утверждения, исполнения и контроля исполнения бюджета определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Молодежный.

Статья 54. Бюджетные фонды городского округа

Бюджетные фонды городского округа образуются Советом депутатов в соответствии с Положениями, утверждаемыми решениями Совета депутатов, и входят в состав местного бюджета. Средства бюджетных фондов расходуются в порядке, регламентируемом Положениями об этих фондах.

Статья 55. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов

Городской округ вправе участвовать в банках и иных кредитных учреждениях, выпускать муниципальные займы, проводить лотереи, получать кредиты и привлекать заемные средства как для обеспечения жизнедеятельности городского округа, так и для получения дополнительных финансовых ресурсов на основании нормативных правовых актов городского округа.

Статья 56. Обеспечение минимальных государственных стандартов

Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к их ведению, на уровне не ниже минимальных государственных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доход местного бюджета органами государственной власти Российской Федерации и Московской области отчислений от федеральных налогов и налогов Московской области, а также выделения необходимых дотаций и субвенций.

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Молодежный МО от 25.01.2012 № 1/5)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 57. Ответственность органов местного самоуправления

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 58. Порядок внесения изменений в Устав городского округа

1. Проект Устава городского округа, проект решения Совета депутатов о внесении изменений в Устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Совета депутатов порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в их обсуждении.
2. Устав городского округа, решение Совета депутатов о внесении изменений в Устав городского округа принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. Голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Совета депутатов как голос депутата Совета депутатов.

Статья 59. Государственная регистрация изменений в Устав городского округа

Устав городского округа, решение Совета депутатов о внесении изменений в Устав городского округа подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 60. Вступление в силу Устава, решений о внесении изменений в Устав городского округа

1. Устав городского округа, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
2. Глава городского округа и депутаты Совета депутатов закрытого административно-территориального образования, избранные до дня вступления в силу настоящего Устава на муниципальных выборах, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, определенного Уставом закрытого административно-территориального образования.

Глава 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Исключена. - Решение Совета депутатов городского округа
Молодежный МО от 25.01.2012 № 1/5.
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Совета депутатов
И.Ф. Катревич





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru