Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2012 г. № 137

О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 № 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 13.07.2012 № 119 "О контрольном управлении Новосибирской области" следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "муниципальных нужд" дополнить словами "и функции администрации Губернатора и Правительства Новосибирской области по осуществлению контроля за исполнением поручений Губернатора и Правительства Новосибирской области.";
2) пункт 2 признать утратившим силу с 15 сентября 2012 года;
3) пункт 3 отменить.
2. Установить, что контрольное управление Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным:
1) на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
2) на осуществление государственного финансового контроля за исполнением областного бюджета Новосибирской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - государственный финансовый контроль).
3. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном управлении Новосибирской области.
4. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) в срок до 30 сентября 2012 года осуществить комплекс необходимых организационных, кадровых и финансовых мероприятий, связанных с передачей контрольному управлению Новосибирской области функций по осуществлению контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и государственного финансового контроля (в том числе, осуществляемых территориальными органами министерства).
5. Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Омелехина Н.В.) до 1 ноября 2012 года осуществить комплекс необходимых организационных, кадровых и финансовых мероприятий, связанных с передачей контрольному управлению Новосибирской области функций по контролю за исполнением поручений Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
6. Установить предельную штатную численность контрольного управления Новосибирской области в количестве 50 штатных единиц, в том числе 2 штатные единицы заместителя начальника управления.
7. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности контрольного управления Новосибирской области возложить на администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.

В.А.ЮРЧЕНКО





Утверждено
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 13.08.2012 № 137

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Контрольное управление Новосибирской области (далее - Управление) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики Новосибирской области и нормативному правовому регулированию в сфере государственного финансового контроля в Новосибирской области, контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказов), а также контроля за исполнением поручений Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти и государственными органами Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
4. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
6. Сокращенное наименование Управления: УК НСО.
7. Местонахождение управления: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

II. Полномочия

8. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет следующие полномочия:


1) разрабатывает проекты законов Новосибирской области, проекты правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) в соответствии с утвержденными Губернатором Новосибирской области планами (перечнями объектов), а также вне плана - по поручению Губернатора Новосибирской области, проводит проверки:
использования средств бюджета Новосибирской области, в том числе целевых бюджетных фондов, а также средств территориальных государственных внебюджетных фондов и имущества исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями и учреждениями Новосибирской области, а также иными органами, организациями и лицами, получающими средства из бюджета Новосибирской области или использующими имущество Новосибирской области;
соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, государственной поддержки (включая налоговые льготы) и иных преференций условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
местных бюджетов, являющихся получателями межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Новосибирской области (включая проверку органов местного самоуправления, предприятий и учреждений муниципальных образований Новосибирской области);
организаций, созданных Новосибирской областью или при ее участии, получивших имущественные взносы за счет средств областного бюджета Новосибирской области либо в уставном капитале которых имеется доля Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством;
областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в части выполнения функций подразделениями внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), иных внутриведомственных контрольных функций;
3) проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов;
4) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5) согласовывает возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6) выдает заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
7) вносит предложения Губернатору Новосибирской области и руководителям проверяемых органов и организаций о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях и применяет в пределах своей компетенции меры административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) утверждает перечень должностных лиц Управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
10) проводит проверки исполнения поручений Губернатора Новосибирской области исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Новосибирской области;
11) информирует Губернатора Новосибирской области о результатах проверок, представляет аналитические и справочные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Представляет Губернатору Новосибирской области предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области, а также совершенствование законодательства Новосибирской области;
12) осуществляет мониторинг системы формирования, размещения и управления государственным и муниципальным заказом на территории Новосибирской области, начальных (максимальных) цен государственных и муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, мониторинг закупок организаций в Новосибирской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, автономными учреждениями Новосибирской области, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля Новосибирской области в совокупности превышает пятьдесят процентов;
13) осуществляет мониторинг соблюдения законодательства при расходовании средств областного бюджета Новосибирской области и использовании собственности Новосибирской области;
14) осуществляет мониторинг проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий иными контрольными и надзорными органами в сфере деятельности Управления, анализирует результаты (итоговые документы) указанных мероприятий;
15) направляет руководителям органов и организаций в Новосибирской области обязательные для исполнения запросы о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов (сотрудников) этих органов и организаций;
16) направляет руководителям проверяемых органов и организаций предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписании;
17) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, контрольными органами, контрольными и надзорными федеральными органами исполнительной власти при проведении проверок в установленной сфере деятельности на территории Новосибирской области;
18) принимает участие в формировании проектов бюджета Новосибирской области в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Управления;
19) обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в подведомственной сфере деятельности;
20) в установленном порядке выступает учредителем государственных учреждений Новосибирской области в сфере деятельности Управления;
21) осуществляет контроль за подведомственными учреждениями и координацию их деятельности;
22) осуществляет в установленном порядке полномочия главного распорядителя средств и администратора доходов бюджета Новосибирской области, государственного заказчика Новосибирской области по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
23) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
24) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
25) организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих и иных работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
26) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области по их мобилизационной подготовке;
27) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
28) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
29) представляет по поручению Губернатора Новосибирской области интересы Новосибирской области в органах (в том числе судебных) и организациях (включая неправительственные и зарубежные) по вопросам компетенции Управления;
30) осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области;
31) обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении;
32) направляет по поручению Губернатора Новосибирской области в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
9. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Новосибирской области.

III. Права

10. Управление для реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций необходимую информацию для выполнения полномочий, возложенных на Управление;
2) требовать от проверяемых органов, организаций и лиц обеспечения условий для проведения проверок, в том числе обеспечения доступа к информационным ресурсам;
3) разрабатывать и издавать методические материалы, рекомендации, информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления, в том числе для проведения финансово-экономических и технических экспертиз, контрольных обмеров по результатам выполненных работ, а также для обеспечения иных нужд Управления;
5) принимать участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями по вопросам своей компетенции;
6) осуществлять сотрудничество с контролирующими органами Российской Федерации, зарубежных стран и международных организаций по вопросам своей компетенции, изучать практику реализации контрольных полномочий в аналогичных структурах государственной власти Российской Федерации и других государств;
7) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии), в том числе с привлечением представителей органов государственной власти, местного самоуправления, российских и зарубежных организаций, по вопросам полномочий Управления;
8) проводить конференции, совещания, семинары с участием российских и зарубежных организаций, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Управление;
9) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также системы связи, создавать собственные базы данных;
10) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

IV. Организация деятельности

11. Управление по организационным вопросам и вопросам компетенции находится в непосредственной подчиненности у Губернатора Новосибирской области.
12. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
13. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
Количество заместителей начальника Управления устанавливается Губернатором Новосибирской области.
14. Начальник Управления:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления, без доверенности представляет интересы Управления в судебных органах, в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
5) осуществляет в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Управления, за исключением назначения на должности и освобождения от должностей заместителей начальника управления, является представителем работодателя по отношению к работникам, замещающим в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
7) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты труда и предельной штатной численности, бюджетную смету на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
8) вносит в установленном порядке Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов;
9) издает приказы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности Управления;
10) подписывает договоры (соглашения), заключаемые от имени Управления;
11) выдает доверенности;
12) в установленном порядке назначает руководителей, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров и заместителей руководителей государственных учреждений, подведомственных Управлению;
13) представляет в установленном порядке работников Управления и подведомственных Управлению государственных учреждений Новосибирской области к награждению наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, Почетной грамотой Правительства Новосибирской области, объявлению Благодарности Губернатора Новосибирской области.
15. Управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru