МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 г. № 31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 53
Внести в приложение "Ведомственная целевая программа
"Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2014 годы" к приказу Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 19 декабря 2011 года № 53 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. Строки "Цели и задачи
Программы", "Целевые индикаторы
Программы", "Ожидаемые результаты
реализации Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Цель: Обеспечение гарантированной доступности │
│ │транспортных услуг за счет оптимизации маршрутной │
│ │сети всех видов транспорта и обеспечение │
│ │транспортной безопасности объектов транспортной │
│ │инфраструктуры (автовокзалов и автостанций). │
│ │Задачи: │
│ │1) развитие и оптимизация маршрутной сети и │
│ │совершенствование транспортной инфраструктуры на │
│Цели и задачи │территории Омской области; │
│Программы │2) повышение эффективности работы пригородного │
│ │железнодорожного транспорта; │
│ │3) государственная поддержка пассажирского водного │
│ │транспорта в Омской области для обеспечения перевозки│
│ │пассажиров до отдаленных сельских населенных │
│ │пунктов; │
│ │4) реализация мероприятий плана обеспечения │
│ │транспортной безопасности автовокзалов и автостанций,│
│ │расположенных на территории Омской области │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ │1) объем пассажирских перевозок по регулируемым │
│ │тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем │
│ │объеме перевозок на автомобильном транспорте - 45 │
│ │процентов; │
│ │2) объем пассажирских перевозок по регулируемым │
│ │тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем │
│ │объеме перевозок на железнодорожном транспорте - 100 │
│Целевые индикаторы │процентов; │
│Программы │3) объем пассажирских перевозок по регулируемым │
│ │тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем │
│ │объеме перевозок на водном транспорте - 100 │
│ │процентов; │
│ │4) обеспечение транспортной безопасности автовокзалов│
│ │и автостанций, расположенных на территории Омской │
│ │области, - не менее 50 процентов от общего числа │
│ │автовокзалов и автостанций, расположенных на │
│пригородного │установленным с │Проценты │ │100 │100 │100 │
│железнодорожного │учетом субсидий, в │ │ │ │ │ │
│транспорта │общем объеме │ │ │ │ │ │
│ │перевозок на │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожном │ │ │ │ │ │
│ │транспорте │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Государственная │Объем пассажирских │ │ │ │ │ │
│поддержка │перевозок по │ │ │ │ │ │
│пассажирского водного │регулируемым │ │ │ │ │ │
│транспорта в Омской │тарифам, │Проценты │ │100 │100 │100 │
│области для │установленным с │ │ │ │ │ │
│обеспечения перевозки │учетом субсидий, в │ │ │ │ │ │
│ │общем объеме │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│пассажиров до │перевозок на водном│ │ │ │ │ │
│отдаленных сельских │транспорте │ │ │ │ │ │
│населенных пунктов │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Реализация мероприятий│Обеспечение │ │ │ │ │ │
│плана обеспечения │транспортной │ │ │ │ │ │
│транспортной │безопасности │ │ │ │ │ │
│безопасности │автовокзалов и │ │ │ │ │ │
│автовокзалов и │автостанций, │Процент │ │ 50 │ │ │
│автостанций, │расположенных на │ │ │ │ │ │
│расположенных на │территории Омской │ │ │ │ │ │
│территории Омской │области │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴───────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Значение целевого индикатора "Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок" по соответствующему виду транспорта определяется как отношение фактического показателя пассажирооборота по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в межмуниципальном и пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта к общему объему пассажирооборота в межмуниципальном и пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта, умноженное на 100 процентов.
Значение целевого индикатора "Обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области" определяется как отношение количества автовокзалов и автостанций, обеспеченных средствами безопасности, к общему количеству автовокзалов и автостанций, умноженное на 100 процентов.
Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:
1) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте:
- 2012 год - 290 млн. пасс-км;
- 2013 год - 290 млн. пасс-км;
- 2014 год - 290 млн. пасс-км;
2) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте:
- 2012 год - 227 млн. пасс-км;
- 2013 год - 228 млн. пасс-км;
- 2014 год - 228 млн. пасс-км;
3) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте:
- 2012 год - 2 млн. пасс-км;
- 2013 год - 2 млн. пасс-км;
- 2014 год - 2 млн. пасс-км;
4) обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области:
- 2012 год - оформление 20 актов, подтверждающих обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.".