Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2012 г. № 83

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.06.2012 № 66

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 04.09.2007 № 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.06.2012 № 66 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области государственной услуги по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4. Административного регламента дополнить абзацами пятым - двенадцатым следующего содержания:
"- оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
- уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление, предоставляющее государственную услугу, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- сообщение гражданину, направившему обращение, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.".
1.2. Изложить пункт 2.5. Административного регламента в новой редакции:
"2.5. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцать) дней с даты регистрации обращения.
В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 (тридцать) дней. При этом гражданину направляется соответствующее уведомление.".
1.3. Изложить пункт 2.6. Административного регламента в новой редакции:
"2.6. Сроки предоставления государственной услуги в случаях, установленных частями 2 и 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), не должны превышать семи дней со дня регистрации обращения гражданина.
Обращения по вопросам, указанным в статье 5 Закона Пензенской области от 04.09.2007 № 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), находящиеся в компетенции Управления, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 3 дней со дня обращения гражданина.".
1.4. В пункте 2.9. Административного регламента слово "отчество" дополнить словами "(при его наличии)".
1.5. Пункт 2.10. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Обращение гражданина, поступившее в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать указание на фамилию гражданина, имя, отчество (при его наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.6. Пункт 2.14. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.14. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги в случае, установленном частью 6 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
1.7. Пункт 5.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2. Предметом обжалования является решение или действия (бездействие) должностного лица Управления в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в случаях, указанных в пункте 5.1. настоящего Административного регламента.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Издательский дом "Пензенская правда".

Вр.и.о. начальника управления
Н.В.МОИСЕЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru