Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. № 451

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 31.12.2009 № 1060

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. № 1060 "Об утверждении Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми" (в ред. от 12.05.2010 № 251, от 14.10.2011 № 623, от 30.12.2011 № 888), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 10.08.2012 № 451

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

I. Основные положения

1.1. Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми в форме инвестиционных проектов, разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией инвестиционных проектов администрации города Перми (далее - инвестиционный проект), внесения изменений и дополнений в инвестиционные проекты, направленные на достижение целей и выполнение задач социально-экономического развития города Перми.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1.2.1. инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), описание практических действий по осуществлению инвестиций;
1.2.2. инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения в целях достижения полезного эффекта и направленные на создание или увеличение стоимости муниципального имущества;
1.2.3. объекты общественной инфраструктуры муниципального значения - объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, транспорта, дорожного хозяйства (включая автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения), охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства (включая объекты муниципального жилищного фонда), функционирования органов местного самоуправления и обеспечения безопасности;
1.2.4. объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
1.2.5. капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
1.2.6. условно окупаемый инвестиционный проект - проект, расходы на реализацию которого полностью (частично) возмещаются за счет доходов от приватизации муниципального имущества;
1.2.7. приватизация муниципального имущества - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность физических и(или) юридических лиц;
1.2.8. отложенные предложения о разработке инвестиционного проекта - предложения о разработке инвестиционного проекта, в отношении которого инвестиционной комиссией принято решение о целесообразности разработки инвестиционного проекта в очередном финансовом году и плановом периоде при отсутствии возможности финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
1.2.9. приостановленный инвестиционный проект - утвержденный инвестиционный проект, в отношении которого инвестиционной комиссией принято решение о приостановлении практических действий по осуществлению инвестиций в текущем финансовом году и(или) плановом периоде по итогам рассмотрения отчетов о реализации инвестиционного проекта и оценки эффективности реализации инвестиционного проекта.
1.3. Участники процесса разработки и реализации инвестиционного проекта:
1.3.1. Инициатор - лицо, инициирующее постановку проблемы для разработки инвестиционных проектов. Инициаторами могут выступать Глава города Перми - председатель Пермской городской Думы, депутаты Пермской городской Думы, глава администрации города Перми, руководитель функционально-целевого блока (заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми);
1.3.2. заказчик инвестиционного проекта (условно окупаемого инвестиционного проекта) - руководитель функционально-целевого блока, который выдает поручения исполнителю инвестиционного проекта по разработке и реализации инвестиционного проекта (далее - Заказчик).






проведения и критерии оценки эффективности реализации
инвестиционного проекта

1. Определение эффективности реализации инвестиционного проекта основано на балльной оценке степени достижения показателей конечного результата с учетом фактически выделенного объема бюджетных ассигнований.
2. Определение эффективности реализации инвестиционного проекта осуществляется инвестиционной комиссией начиная с первого года реализации инвестиционного проекта.
3. Критериями эффективности реализации инвестиционного проекта являются:
степень достижения плановых значений показателей конечного результата при фактически достигнутом уровне расходования средств, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта за отчетный период;
динамика степени достижения плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта при фактически достигнутом уровне расходования средств, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта за отчетный период, по отношению к предыдущему отчетному году.
4. По итогам реализации инвестиционного проекта за отчетный финансовый год и по окончании срока реализации инвестиционного проекта Исполнитель проекта в установленные сроки формирует годовой и итоговый отчеты о реализации инвестиционного проекта по форме приложения 9 к Порядку разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми.
5. На основании годового и итогового отчетов о реализации инвестиционного проекта планово-экономическим департаментом осуществляется расчет оценки эффективности реализации инвестиционного проекта за отчетный год и весь период реализации инвестиционного проекта. Результаты расчета оценки эффективности реализации инвестиционного проекта представляются планово-экономическим департаментом на заседание инвестиционной комиссии и направляются Заказчику для сведения.
6. Расчет оценки эффективности производится путем определения степени достижения плановых значений показателей конечного результата с учетом фактически освоенного объема бюджетных ассигнований за отчетный период.
Источником информации о плановых значениях показателей конечного результата инвестиционного проекта является паспорт инвестиционного проекта в редакции, действующей на конец отчетного периода.
Источником информации о фактических значениях показателей конечного результата инвестиционного проекта являются годовой и итоговый отчеты о достижении плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта.
7. Степень достижения плановых значений показателей конечного результата инвестиционного проекта рассчитывается как отношение фактического значения показателя конечного результата инвестиционного проекта к плановому.
8. Оценка рассчитывается по каждому показателю конечного результата в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование инвестиционного проекта в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде по форме таблицы 1:

Таблица 1

┌─┬─────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│N│Наименование │Информация о │             Оценка показателя              │
│ │ показателя  │ достижении  │            конечного результата            │
│ │  конечного  │  планового  ├───────────────┬────────────┬───────────────┤
│ │ результата  │  значения   │при увеличении │при плановом│ при снижении  │
│ │             │ показателя  │    объема     │   объеме   │    объема     │
│ │             │  конечного  │ассигнований по│ассигнований│ассигнований по│
│ │             │ результата  │  сравнению с  │            │  сравнению с  │
│ │             │             │ первоначально │            │ первоначально │
│ │             │             │запланированным│            │запланированным│
├─┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────────┤
│1│Показатель NN│ достигнутое │       1       │     2      │       3       │
│ │             │  значение   │               │            │               │
│ │             │соответствует│               │            │               │
│ │             │  плановому  │               │            │               │
│ │             ├─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────────┤
│ │             │ достигнутое │       0       │     0      │       1       │
│ │             │значение ниже│               │            │               │
│ │             │  планового  │               │            │               │
└─┴─────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴───────────────┘

9. Итоговая оценка эффективности реализации инвестиционного проекта за отчетный год рассчитывается как среднее значение оценок всех показателей конечного результата инвестиционного проекта за отчетный год.
10. По результатам оценки эффективности реализации инвестиционного проекта по итогам первого года реализации инвестиционной комиссией могут быть сделаны выводы о высокой либо низкой степени эффективности реализации инвестиционного проекта в соответствии с полученными баллами:
0-1,99 - низкая эффективность реализации инвестиционного проекта;
2-3 - высокая эффективность реализации инвестиционного проекта.
11. Со второго года реализации инвестиционного проекта в дополнение к оценке эффективности реализации инвестиционного проекта за отчетный год проводится сопоставительная оценка эффективности реализации инвестиционного проекта за период действия инвестиционного проекта.
По результатам сопоставительной оценки может быть сделан вывод о положительной либо отрицательной динамике реализации инвестиционного проекта.
12. Вывод о неэффективном исполнении инвестиционного проекта и расходовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, делается в случае, если на протяжении не менее 2 лет реализации инвестиционного проекта наблюдается низкая эффективность реализации инвестиционного проекта и(или) постоянное ее снижение.
13. По завершении реализации инвестиционного проекта проводится оценка эффективности его реализации на основании итогового отчета с учетом баллов, полученных при оценке эффективности инвестиционного проекта по каждому году реализации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru