АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 304-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 8 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 770-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Арсеньевского городского округа", утвержденный постановлением администрации городского округа от 8 ноября 2010 года № 770-па, изложив подраздел 5.1 раздела 5
"Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностного лица в ходе представления муниципальной услуги" в новой редакции (прилагается)
.
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Арсеньевского городского округа С.В. Скворикова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа
А.А.ДРОНИН
Приложение
к постановлению
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 18.04.2012 № 304-па
5.1. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ)
ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалиста Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа начальника Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалиста Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8,
в электронной форме, в том числе по электронной почте e-mail: arsgkh@mail.ru;
жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://www.arsenevmis.ru/, либо по электронной почте (e-mail: arsadmin@mail.primorye.ru);
жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится:
- главой городского округа по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8; часы приема: понедельник с 13-30 до 16-00.
- начальником Управления по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8; часы приема: понедельник, четверг с 8-30 до 17-00.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управления, наименование должности и фамилию, имя, отчество начальника Управления, либо фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2-х дней со дня поступления в администрацию городского округа или в Управление.
Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению начальником правления, в администрацию Арсеньевского городского округа главой Арсеньевского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава городского округа, начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава городского округа, начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения, принятые главой городского округа или начальником Управления, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалиста Управления, могут быть обжалованы заявителем в органах прокуратуры либо в судебном порядке.