АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИСАДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации муниципального образования - Исадское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области № 21 издано 08.08.2011, а не 01.08.2011.
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Исадское сельское поселение, утвержденным Постановлением главы администрации Исадского сельского поселения от 1 августа 2011 г. № 21, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи" (далее - административный регламент).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Исадского сельского поселения
А.В.ВОРОБЬЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации
Исадского сельского поселения
от 8 августа 2011 г. № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ИСАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Исадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте администрации Исадского сельского поселения ____.
1.3. На информационных стендах администрации поселения размещается следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы администрации поселения и приема заявителей;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
В случае, если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные жалобы (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется ответ с указанием принятого решения и действий, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке на почтовый или электронный адрес заявителя.
5.7. Все жалобы об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ"
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Администрация __________ поселения │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌────────────────────────\/─────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов для │
│ оказания муниципальной услуги │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌────────────────────────\/─────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов для │
│установления права на оказание муниципальной услуги│
└─┬─────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────\/──────┐ ┌────────────────────────┐
│Принятие решения об │ ┌─────┐ │Уведомление об отказе в │
│ оказании ├─────>отказ│-----> оказании муниципальной │
│муниципальной услуги│ └─────┘ │ услуги │
└─────────┬──────────┘ └────────────────────────┘
┌────\/──┐
│оказание│
│ услуги │
└────┬───┘
┌─────\/─────────────────────────────────────┐
│ Подготовка справки о составе семьи │
└────────────────────┬───────────────────────┘
┌────────────────────\/──────────────────────┐
│ Вручение справки заявителю │
└────────────────────────────────────────────┘