Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 1311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК И
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 02.04.2010 № 425, от 21.06.2010 № 859,
от 02.08.2010 № 1092, от 25.11.2010 № 1772,
от 01.02.2011 № 131, от 10.03.2011 № 290,
от 19.04.2011 № 522, от 27.04.2011 № 584,
от 22.09.2011 № 1346, от 02.11.2011 № 1617,
от 19.12.2011 № 1870, от 11.01.2012 № 28,
от 24.02.2012 № 218, от 27.06.2012 № 986)

В целях рационального использования муниципальной собственности, увеличения доходов бюджета городского округа Краснотурьинск на основе эффективного управления муниципальной собственностью, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Городской Думы от 23.06.2005 № 76 постановляет:
1. Утвердить целевую муниципальную программу городского округа Краснотурьинск "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизации муниципального имущества на 2010 - 2012 годы" (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Заря Урала".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск С.Г. Хоронько.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 19 ноября 2009 г. № 1311

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК И
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации
городского округа Краснотурьинск от 27.06.2012 № 986)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ



Раздел VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Суммарный прогнозный объем финансирования Программы составляет 43219,0 тысяч рублей за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в том числе по годам:

┌───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│      2010 г.      │      2011 г.      │      2012 г.      │
├───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ 5678,0 тыс. руб.  │ 23891,0 тыс. руб. │ 13650,0 тыс. руб. │
└───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘

Расходы бюджета городского округа Краснотурьинск на выполнение мероприятий Программы будут осуществляться в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий Программы, окончательно устанавливается исходя из финансовых возможностей местного бюджета.
Изменения в Программу вносятся путем принятия постановления администрации городского округа Краснотурьинск.

Раздел VIII. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство реализацией мероприятий Программы и контроль осуществляет заказчик Программы. Заказчиком Программы является Орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск".
Заказчик организует работу по исполнению программных мероприятий, осуществляет координацию реализации программных мероприятий исполнителями Программы, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, достижение целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы.
Исполнителями Программы являются юридические и физические лица, оказывающие услуги по инвентаризации и учету движимого и недвижимого имущества, технической инвентаризации недвижимого имущества, оценке рыночной стоимости и оценке начального размера арендной платы движимого и недвижимого имущества, регистрации прав на объекты недвижимого имущества, по содержанию и обеспечению сохранности, охране и страхованию имущества, демонтажу рекламы, по размещению информации в средствах массовой информации, по оформлению нотариальных доверенностей, услуги по разработке и сопровождению программного обеспечения, аудиторские услуги (или услуги аудиторов), оказывающие коммунальные услуги, услуги в области управления многоквартирными домами, услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, оказывающие услуги по начислению, сбору и перечислению средств за наем муниципального жилого фонда, услуги (работы) по проведению экспертиз, расходование субсидий, направленных на проведение капитальных и текущих ремонтов, вложение инвестиций в основные средства, в том числе на строительство и приобретение недвижимого имущества, необходимого для осуществления уставной деятельности муниципального унитарного предприятия.
Исполнители программных мероприятий, на основании условий заключенных договоров, отчитываются перед заказчиком Программы о выполненных работах и достигнутых результатах.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов, соглашений и договоров между Органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск" и исполнителями мероприятий программы.
Заказчик программы осуществляет свои функции во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа Краснотурьинск.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик:
- ежегодно согласовывает с комитетом по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск уточненные показатели Программы на текущий финансовый год;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск и финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск отчет о ходе реализации Программы.

Раздел IX. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В ходе выполнения ведомственной целевой муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск и приватизации муниципального имущества на 2010 - 2012 годы" предполагается достичь следующих результатов:
- внесение подробной информации в Реестр муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск, в том числе муниципальной казны, формирование и учет муниципального имущества;
- получение технической документации на муниципальное имущество, необходимой для ведения Реестра муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск, регистрации права муниципальной собственности, государственного учета объектов недвижимости, безвозмездной передачи имущества и совершения сделок;
- проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе для совершения сделок и бухгалтерского учета;
- обеспечение контроля эффективности использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению);
- выявление и регистрация права бесхозяйного имущества, с целью его дальнейшего использования.
Достижение указанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- создание базы данных объектов муниципальной собственности, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа;
- сохранение в муниципальной собственности городского округа имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения при передаче имущества в государственную собственность Российской Федерации, в ходе реализации федерального законодательства о местном самоуправлении;
- повышение эффективности использования имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, относящихся к местной казне, и вовлечение их в хозяйственный оборот;
- увеличение доходов бюджета городского округа Краснотурьинск.

Раздел X. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется:
1) фактической эффективностью вложенных бюджетных средств, подтверждаемой в ходе анализа достижения целевых индикаторов - количественных измеряемых показателей решения задач Программы при соблюдении запланированных сроков;
2) отношением запланированных результатов мероприятий к фактически полученным результатам и достигнутым в ходе реализации мероприятий социально-экономическим последствиям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru