Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 г. № 235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 342

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Внести изменение в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 19 сентября 2011 г. № 342 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", изложив его в прилагаемой редакции.
2. Отменить приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 28 апреля 2012 г. № 149 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 19 сентября 2011 г. № 342".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Шумакова В.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАРТЫЧЕВ





Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 19 сентября 2011 г. № 342
(в редакции приказа
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 27 июня 2012 г. № 235

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"





предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Организация
приема граждан, обеспечение своевременного
и полного рассмотрения обращений граждан,
принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

           ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
           │                              Прием и регистрация обращения                              │
           └─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┘
               ┌─────────────────────────────────────┴──┬──────────────────────────────────────┐
               \/                                       \/                                     \/
   ┌───────────────────────────┐      ┌────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────────────────┐
   │  Рассмотрение обращений,  │      │                                    │   │                                                 │
   │  поступивших на "Телефон  │      │ Рассмотрение письменного обращения │   │             Личный прием заявителей             │
   │   доверия министерства"   │      │                                    │   │                                                 │
   └────┬────────────────┬─────┘      └────────┬──────────────────┬────────┘   └───────┬────────────────┬────────────────┬───────┘
        \/               \/                    \/                 \/                   \/               \/               \/
┌───────────────┐ ┌──────────────┐     ┌────────────────┐ ┌───────────────┐    ┌──────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────┐
│  Направление  │ │ Направление  │     │  Направление   │ │  Направление  │    │     Дача     │ │  Направление  │ │ Направление  │
│  заявителю    │ │  заявителю   │     │   заявителю    │ │   заявителю   │    │  заявителю   │ │   заявителю   │ │ заявителю    │
│ ответа на все │ │ уведомления  │     │ ответа на все  │ │  уведомления  │    │    устного   │ │  письменного  │ │ уведомления  │
│ поставленные  │ │ об отказе в  │     │  поставленные  │ │  об отказе в  │    │    ответа    │ │ ответа на все │ │ об отказе в  │
│  в обращении  │ │ рассмотрении │     │  в обращении   │ │ рассмотрении  │    │    на все    │ │ поставленные  │ │ рассмотрении │
│    вопросы    │ │ обращения с  │     │  вопросы или   │ │  обращения с  │    │ поставленные │ │ в письменном  │ │ обращения с  │
└───────────────┘ │  указанием   │     │ уведомления о  │ │   указанием   │    │   в устном   │ │   обращении   │ │  указанием   │
                  │   причины    │     │ переадресации  │ │    причины    │    │  обращении   │ │    вопросы    │ │   причины    │
                  │    отказа    │     │  обращения в   │ │    отказа     │    │   вопросы    │ │               │ │    отказа    │
                  └──────────────┘     │   орган или    │ └───────────────┘    └──────────────┘ └───────────────┘ └──────────────┘
                                       │  должностному  │
                                       │    лицу, в     │
                                       │  компетенцию   │
                                       │ которых входит │
                                       │    решение     │
                                       │  поставленных  │
                                       │  в обращении   │
                                       │    вопросов    │
                                       └────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru