АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 704
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД ГРАЖДАНАМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. Постановлений администрации Никифоровского района
от 26.01.2012 № 43
, от 13.03.2012 № 263
)
Руководствуясь статьей 12 главы 3
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением
администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением администрации района от 27.07.2010 № 724 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых Никифоровским районом, сведения о которых подлежат размещению в Региональном реестре" администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключения в соответствии с действующим законодательством для установления опеки и попечительства над гражданами, проживающими на территории муниципального образования" согласно приложению.
2. Начальнику отдела образования администрации района Л.В.Ведищевой обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключения в соответствии с действующим законодательством для установления опеки и попечительства над гражданами, проживающими на территории муниципального образования".
3. Признать утратившим силу Постановление администрации района от 06.08.2010 № 772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление в соответствии с действующим законодательством опеки и попечительства над гражданами, проживающими на территории муниципального образования".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района.
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Л.В.Щербакову.
Первый заместитель главы
администрации района
И.А.Власов
Утвержден
Постановлением
администрации Никифоровского района
от 21.07.2011 № 704
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД ГРАЖДАНАМИ,
ПРОЖИВАЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. Постановлений администрации Никифоровского района
от 26.01.2012 № 43
, от 13.03.2012 № 263
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключения в соответствии с действующим законодательством для установления опеки и попечительства над гражданами, проживающими на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, установления в соответствии с действующим законодательством опеки и попечительства над гражданами, проживающими на территории муниципального образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка заключения в соответствии с действующим законодательством для установления опеки и попечительства над гражданами, проживающими на территории муниципального образования".
1.2. Описание заявителей.
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка для заключения в соответствии
с действующим законодательством опеки
и попечительства над гражданами,
проживающими на территории
муниципального образования"
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
┌───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Показатели доступности и качества │Нормативное значение│
│п/п│ предоставления муниципальной услуги │ показателя │
├───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│1 │% заявителей, удовлетворенных графиком работы │ 90│
│ │отдела образования администрации района │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2 │% заявителей, ожидавших в очереди при подаче │ 90│
│ │документов не более 30 минут │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3 │Правдивость (достоверность) информации о │ 100│
│ │предоставляемой услуге │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│4 │Простота и ясность изложения в информационных и │ 5│
│ │инструктивных документах (% заявителей, │ │
│ │обратившихся за повторной консультацией) │ │
├───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│5 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной │ 100│
│ │услуги (% случаев предоставления муниципальной │ │
│ │услуги в установленный срок для приема │ │
│ │документов) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│6 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│7 │% заявителей, удовлетворенных культурой │ 90│
│ │обслуживания (вежливостью) персонала │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
Начальник отдела образования
Л.В.Ведищева