Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2012 г. № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2008 № 122

В целях совершенствования нормативного правового акта постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Томской области от 20.11.2008 № 122 "Об утверждении порядка проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 11 (40) от 27.11.2008) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Возложить на Департамент государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области организацию проведения проверок по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по информационной и кадровой политике Курченко О.Н.";
3) Порядок проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2012 года.

Губернатор
Томской области
С.А.ЖВАЧКИН





Приложение
к постановлению
Губернатора Томской области
от 08.08.2012 № 90

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Томской области (далее - проверки).
2. Проверки проводятся сотрудниками Департамента государственной гражданской службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области (далее - Департамент) в соответствии с планом, утверждаемым начальником Департамента. В случае если штатная численность государственных гражданских служащих Томской области проверяемого исполнительного органа государственной власти Томской области составляет более 20 работников, то начальником Департамента к проверке могут привлекаться сотрудники структурных подразделений Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области (далее - органы исполнительной власти) по согласованию с руководителями указанных структурных подразделений Администрации Томской области и органов исполнительной власти (далее - лица, осуществляющие проверку).
3. Целью проверок является контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Томской области (далее - гражданские служащие) законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - гражданская служба).

2. НАПРАВЛЕНИЯ, ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

4. Проверки проводятся по следующим направлениям:
наличие положений о структурных подразделениях органа исполнительной власти, служебных контрактов, должностных регламентов, их соответствие требованиям законодательства;
соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы;
наличие у гражданских служащих органа исполнительной власти классных чинов, соответствующих замещаемым должностям, соблюдение порядка их присвоения;
соблюдение порядка проведения аттестации гражданских служащих;


организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы;
формирование кадровых резервов органов исполнительной власти;
реализация кадровыми службами органов исполнительной власти установленного законодательством порядка осуществления проверки:
достоверности и полноты предоставленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, занимающих должности в органах исполнительной власти, граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы в органах исполнительной власти, членов семей указанных гражданских служащих и граждан (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);
соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу в органы исполнительной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
рассмотрение индивидуальных служебных споров;
соблюдение порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ведение реестров гражданских служащих в органах исполнительной власти;
ведение кадрового делопроизводства;
соблюдение служебной дисциплины.
5. Виды проводимых проверок:
комплексная проверка проводится по всем направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
тематическая проверка проводится по отдельным направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
контрольная проверка проводится по результатам выявленных нарушений при проведении комплексной или тематической проверки.
6. Комплексная и тематическая проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации проводится в отношении всех без исключения гражданских служащих органа исполнительной власти. Выборочная проверка проводится в отношении отдельных гражданских служащих. Объем выборки должен составлять одновременно не менее 10% штатной численности и не менее 5 гражданских служащих.
7. План проверок составляется на год и утверждается начальником Департамента. Корректировка плана проверок осуществляется по мере необходимости.
В плане указываются органы исполнительной власти, подлежащие проверке, сроки, виды проведения проверок, лица, осуществляющие проверку.
8. Начальник Департамента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала проверки извещает о ней в письменной или устной форме руководителя соответствующего органа исполнительной власти. Продолжительность проверки не может превышать пяти рабочих дней.
Проверка органа исполнительной власти проводится за период с даты окончания предыдущей проверки до даты начала текущей проверки.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОВЕРКУ

9. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражданских служащих;
составить справку по результатам проверки и ознакомить с ней руководителя органа исполнительной власти под роспись.
10. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
статистические и ведомственные данные, отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
письменные и (или) устные объяснения должностных лиц или гражданских служащих по направлениям проверки.
11. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных гражданских служащих.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

12. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, составляется справка в двух экземплярах, один экземпляр которой после подписания направляется руководителю проверяемого органа исполнительной власти.
13. Справка должна состоять из вводной и описательной частей.
Вводная часть включает:
наименование проверяемого органа исполнительной власти;
сведения о проверяемом органе исполнительной власти (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, его штатная и фактическая численность на момент проверки, количество гражданских служащих, которые были уволены за нарушения законодательства о гражданской службе за три года, предшествующие проведению проверки);
вид и способ проведения проверки;
наименование направлений тематической проверки.
Описательная часть справки включает:
информацию о результатах проверки;
выявленные нарушения по каждому направлению проверки;
предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
К справке прилагаются структура и штатное расписание проверенного органа исполнительной власти.
14. Справка подписывается лицами, осуществившими проверку, руководителем проверенного органа исполнительной власти и лицом, ответственным за ведение в нем кадровой работы.
В случае несогласия с результатами проверки руководитель органа исполнительной власти прилагает к справке письменные возражения.
15. Справка по результатам проверки, подписанная лицами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, представляется начальнику Департамента.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

16. В случае если справка содержит предложения по устранению выявленных нарушений, по истечении сроков, указанных в справке для их устранения, проводится контрольная проверка, по результатам которой составляется акт об устранении нарушений.
В случае если в процессе проведения контрольной проверки будут установлены не устраненные ранее выявленные нарушения законодательства о гражданской службе, то по результатам контрольной проверки начальник Департамента направляет руководителю проверенного органа исполнительной власти материалы проверки для проведения служебной проверки и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
17. Ежегодно Департаментом проводится анализ результатов проведенных проверок.
По итогам анализа формируется аналитическая записка, которая доводится до сведения заместителя Губернатора Томской области по информационной и кадровой политике.
18. Аналитическая записка включает:
перечень проверенных органов исполнительной власти;
сводную информацию о результатах проверок;
анализ выявленных нарушений законодательства по вопросам гражданской службы;
выводы и рекомендации, включая предложения по проведению тематических проверок в отношении органов исполнительной власти, в которых в отчетном году было выявлено наибольшее количество нарушений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru