ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 212
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. постановления
Губернатора Тюменской области
от 27.07.2012 № 108)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии со статьей 33
Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочий по ведению государственного охотхозяйственного реестра:
1. Утвердить административный регламент
предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
(в ред. постановления
Губернатора Тюменской области от 27.07.2012 № 108)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 30 декабря 2011 г. № 212
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
(в ред. постановления
Губернатора Тюменской области
от 27.07.2012 № 108)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, индекс: 625000.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.8, а не пункт 5.7 данного Административного регламента.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления или его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация запроса │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение запроса │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о │ │ Принятие решения об отказе в │
│ предоставлении государственной │ │предоставлении государственной услуги│
│ услуги │ │ │
└─────────────────┬──────────────┘ └────────────────────┬────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Подготовка выписки из Реестра │ │ Подготовка мотивированного отказа в │
│ │ │предоставлении государственной услуги│
└─────────────────┬──────────────┘ └────────────────────┬────────────────┘
V V
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│Предоставление заявителю выписки│ │ Предоставление заявителю │
│ из Реестра │ │ мотивированного отказа │
└────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘