Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 3226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САРАПУЛА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 № 3790,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Сарапула от 30 октября 2009 г. № 2657 "Об утверждении административного регламента Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
4. Контроль за исполнением административного регламента возложить на начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Сарапула
от 1 ноября 2011 г. № 3226

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу: Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула (далее - управление архитектуры).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации;
б) Положение о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории г. Сарапула, утвержденное решением Сарапульской городской Думы от 29.09.2005 № 29-664.
1.4. Заявители:
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), обладающие правом собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности), обладающие правом собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- лица, наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от имени заявителей на получение данной муниципальной услуги.
Гражданам пенсионного возраста, инвалидам и иным заявителям необходимости в личной явке на прием не требуется. За них может прийти и оформить заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения любой гражданин при наличии доверенности и полного пакета документов гражданина, имеющего право на получение такой муниципальной услуги, либо запрос может быть направлен посредством почтовой или электронной связи.



- рассмотрение заявления начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, определение должностного лица, ответственного за исполнение услуги, передача заявления на исполнение;
- проверка наличия и правильности документов;
- подготовка Согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- согласование указанного выше документа заместителем Главы Администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
- подготовка и согласование проекта Постановления Администрации г. Сарапула о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача заявителю Согласования и Постановления;
- контроль за совершением действий и принятием решений.
3.2. Основанием для начала административных процедур является предоставление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Процедура принятия и рассмотрения заявления занимает не более 30 минут.
С июля 2012 года в целях получения муниципальной услуги будет обеспечена возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Поступившие заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения регистрируются специалистом управления, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Сарапула.
3.3. Рассмотрение заявления начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, определение должностного лица, ответственного за исполнение запроса, передача заявления на исполнение.
Рассмотрев заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, руководитель определяет должностное лицо, ответственное за исполнение услуги. Срок исполнения услуги не может превышать 45 дней со дня регистрации заявления. Должностным лицом, ответственным за исполнение услуги о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, является инженер отдела градостроительства Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
3.4. Анализ тематики заявления, принятие решения о возможности исполнения услуги.
После регистрации и рассмотрения руководителем заявление с резолюцией передается должностному лицу, ответственному за его исполнение. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной услуги, обязано исполнить ее. Должностное лицо, ответственное за исполнение услуги, вправе самостоятельно принимать решения:
- о подготовке и выдаче заявителю Постановления и Согласования;
- об отказе в подготовке документов, на основании, указанном в п. 2.5. В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение услуги готовит и направляет заявителю мотивированный отказ за подписью заместителя Главы Администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.5. Подготовка документов и выдача заявителю.
Форма и содержание Согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждены постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266. Форма и содержание Постановления Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определены Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным распоряжением Главы Администрации от 01.11.2006 № 117.
В указанных документах должны содержаться сведения о заявителе, адресе жилого помещения, вид и реквизиты правоустанавливающего документа на жилое помещение, наименование выполняемых работ в соответствии с представленным проектом. В Согласовании, кроме того, указываются срок и режим производства работ. Согласование готовится в 2 экземплярах, визируется исполнителем, начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула и подписывается заместителем Главы Администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Постановление готовится в 4 экземплярах. На руки заявителю выдается один экземпляр подписанного Согласования и три экземпляра Постановления.
Документы выдаются не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании заявителю лично под роспись или направляются по адресу, указанному в заявлении. В получении документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель расписывается на втором экземпляре Согласования.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги должностными лицами управления архитектуры, осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги может проводить Глава Администрации города Сарапула и заместитель Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц управления архитектуры.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее ненадлежащее исполнение.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее исполнение муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных должностными лицами проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

Заявитель вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностных лиц Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула, если считает, что его права и законные интересы нарушены.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- Главе Администрации города Сарапула;
- заместителю Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ;
- начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, регистрируются отделом по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденции Администрации города Сарапула или Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула (в случае, если жалоба адресована начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула):
1) досудебное (внесудебное) обжалование. Заявитель направляет письменную жалобу в Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, улица Красная площадь, дом 8).
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Должностное лицо, которому адресована жалоба, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина и дает письменный ответ по существу поставленных вопросов с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя;
2) судебное обжалование. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru