АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 685
Об утверждении положения "О проведении экспертизы
проектно-сметной документации по проведению
газификации домовладений"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не "Об общих принципах самоуправления в РФ".
Руководствуясь постановлением
Губернатора Челябинской области № 63 от 27.02.2010 "О выплате в 2010 году единовременного социального пособия на подключение на газификацию домовладений" и Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в РФ", Уставом
Усть-Катавского городского округа, с целью обеспечения реализации мероприятий в сфере социальной политики администрация Усть-Катавского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое положение
о проведении экспертизы проектно-сметной документации по проведению газификации домовладений, выполняемых частично или полностью за счет единовременного социального пособия.
2. Организацию реализации настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Катавского городского округа - начальника Управления инфраструктуры и строительства А.Е. Буренкова.
3. Общему отделу администрации Усть-Катавского городского округа (О.Л. Толоконниковой) опубликовать настоящее постановление в газете "Усть-Катавская неделя".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
Э.В.АЛФЕРОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении экспертизы проектно-сметной документации
по проведению газификации домовладений
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении экспертизы проектно-сметной документации определяет порядок организации и проведения экспертизы проектно-сметной документации отделом капитального строительства функционального органа администрации Управления инфраструктуры и строительства, составленной на проведение работ на подключение на газификацию домовладений, финансируемых за счет средств областного бюджета в 2010 г. по разделу
"Социальная политика".
1.2. Требования настоящего положения обязательны для подрядных организаций, принимающих участие в подключении населения к газораспределительным сетям за счет средств бюджета.
1.3. Объектом экспертизы является проектно-сметная документация, предоставляемая Управлением социальной защиты населения (в дальнейшем - заказчик).
1.4. Целью проведения экспертизы является оптимизация стоимости и объема работ на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, Строительным Нормам и Правилам, документам Госстройнадзора России.
1.5. При отрицательных выводах экспертизы решение о финансировании объекта не принимается до момента устранения замечаний.
2. Организация и предмет экспертизы
2.1. Предметом экспертизы является проектно-сметная документация, составленная для газификации домовладений на выделяемые в соответствии с постановлением
Губернатора Челябинской области № 63 от 27.02.2010 средства.
2.2. Заказчик обязан представить заявление на проведение экспертизы с приложением полного комплекта необходимых документов:
- сметный расчет;
- рабочий проект на внутренние и наружные сети газификации домовладения;
- прайс-листы на используемые материалы, профили, изделия, полуфабрикаты и оборудование.
2.3. При составлении документации исключить применение сметных норм и затрат в соответствии с приложением № 1
.
2.4. Экспертиза проектно-сметной документации проводится в течение 3-х рабочих дней.
3. Проведение экспертизы
3.1. Экспертизу проектно-сметной документации проводят специалисты отдела капитального строительства Управления инфраструктуры и строительства функционального органа администрации Усть-Катавского городского округа, назначаемые приказом руководителя Управления инфраструктуры и строительства с привлечением при необходимости, специалистов других служб.
Примечание: затраты на приобретение материалов, изделий, полуфабрикатов, используемых при газификации, не должны превышать стоимости аналогичной номенклатуры на металлобазе г. Усть-Катава.
3.2. После проведения экспертизы заказчику выдается заключение экспертизы.
4. Заключение экспертизы
4.1. В заключении указывается:
- оценка достаточности представленных материалов;
- обоснованное соответствие примененных норм, расценок, объемов;
- оценены характеристики применяемых материалов и изделий;
- оценена обоснованность применения и величина каждого из коэффициентов;
- при несогласии в каком-либо вопросе экспертом делается перерасчет стоимости.
4.2. Заключение экспертизы подписывает начальник отдела капитального строительства и специалист, ответственный за проведение экспертизы согласно приказу руководителя Управления инфраструктуры и строительства.
4.3. Заключение экспертизы утверждает начальник Управления инфраструктуры и строительства.
Приложение 1
к положению
"О проведении экспертизы
проектно-сметной документации
по проведению
газификации домовладений"
Не применяемые сметные нормы затрат
Для всех подрядных организаций, работающих с бюджетными средствами, выделяемыми для газификации частных жилых домов, при составлении локальных смет рекомендуем обратить внимание на применение коэффициентов:
1) К = 5,37 "Зональная поправка (%) к сметной стоимости СМР в базовых ценах 2000 г., учитывающая различие между величиной транспортных расходов по доставке материалов, входящих в ТСЦ ч.; по зонам области и средневзвешенной величиной, принятой в сметных ценах (= 30 км)", так как материалы, входящие в смету, проходят по сборникам средних сметных цен на материалы (ТСЦ ч. 1 - 5) см. Стройкомплекс (ред. 4) стр. 26 - 27. В данном случае не применяется;
2) К = 1,2 - "Сметные нормы затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ ГСНр 81-05-01-2001". К временным зданиям и сооружениям относятся специально возводимые или приспособляемые на период строительства (капитального ремонта производственные, складские, вспомогательные, жилые и существенные здания и сооружения, необходимые для производства строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ и обслуживания работников строительства. В данном случае не применяется;
3) К = 3,3 - "Сметные нормы дополнительных затрат по видам строительства при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время". Затраты, связанные с производством работ в зимнее время, а также для расчетов за выполненные работы между заказчиком и исполнителем. При заключении договора подряда между заказчиком и подрядчиком оговаривается форма расчета:
- по видам строительства для круглогодичного применения;
- по конструкциям и видам работ для расчета в зимний период.
Челябинская область относится к IV-ой зоне, расчетно-зимний период с 25 октября по 10 апреля;
4) Стоимость материалов рекомендуется учитывать по прайс-листам металлобазы г. Усть-Катава.