Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 685

Об утверждении положения "О проведении экспертизы
проектно-сметной документации по проведению
газификации домовладений"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не "Об общих принципах самоуправления в РФ".

Руководствуясь постановлением Губернатора Челябинской области № 63 от 27.02.2010 "О выплате в 2010 году единовременного социального пособия на подключение на газификацию домовладений" и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в РФ", Уставом Усть-Катавского городского округа, с целью обеспечения реализации мероприятий в сфере социальной политики администрация Усть-Катавского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение о проведении экспертизы проектно-сметной документации по проведению газификации домовладений, выполняемых частично или полностью за счет единовременного социального пособия.

2. Организацию реализации настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Катавского городского округа - начальника Управления инфраструктуры и строительства А.Е. Буренкова.

3. Общему отделу администрации Усть-Катавского городского округа (О.Л. Толоконниковой) опубликовать настоящее постановление в газете "Усть-Катавская неделя".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
Э.В.АЛФЕРОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении экспертизы проектно-сметной документации
по проведению газификации домовладений

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о проведении экспертизы проектно-сметной документации определяет порядок организации и проведения экспертизы проектно-сметной документации отделом капитального строительства функционального органа администрации Управления инфраструктуры и строительства, составленной на проведение работ на подключение на газификацию домовладений, финансируемых за счет средств областного бюджета в 2010 г. по разделу "Социальная политика".
1.2. Требования настоящего положения обязательны для подрядных организаций, принимающих участие в подключении населения к газораспределительным сетям за счет средств бюджета.
1.3. Объектом экспертизы является проектно-сметная документация, предоставляемая Управлением социальной защиты населения (в дальнейшем - заказчик).
1.4. Целью проведения экспертизы является оптимизация стоимости и объема работ на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, Строительным Нормам и Правилам, документам Госстройнадзора России.
1.5. При отрицательных выводах экспертизы решение о финансировании объекта не принимается до момента устранения замечаний.

2. Организация и предмет экспертизы

2.1. Предметом экспертизы является проектно-сметная документация, составленная для газификации домовладений на выделяемые в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области № 63 от 27.02.2010 средства.
2.2. Заказчик обязан представить заявление на проведение экспертизы с приложением полного комплекта необходимых документов:
- сметный расчет;
- рабочий проект на внутренние и наружные сети газификации домовладения;
- прайс-листы на используемые материалы, профили, изделия, полуфабрикаты и оборудование.
2.3. При составлении документации исключить применение сметных норм и затрат в соответствии с приложением № 1.
2.4. Экспертиза проектно-сметной документации проводится в течение 3-х рабочих дней.

3. Проведение экспертизы

3.1. Экспертизу проектно-сметной документации проводят специалисты отдела капитального строительства Управления инфраструктуры и строительства функционального органа администрации Усть-Катавского городского округа, назначаемые приказом руководителя Управления инфраструктуры и строительства с привлечением при необходимости, специалистов других служб.
Примечание: затраты на приобретение материалов, изделий, полуфабрикатов, используемых при газификации, не должны превышать стоимости аналогичной номенклатуры на металлобазе г. Усть-Катава.
3.2. После проведения экспертизы заказчику выдается заключение экспертизы.

4. Заключение экспертизы

4.1. В заключении указывается:
- оценка достаточности представленных материалов;
- обоснованное соответствие примененных норм, расценок, объемов;
- оценены характеристики применяемых материалов и изделий;
- оценена обоснованность применения и величина каждого из коэффициентов;
- при несогласии в каком-либо вопросе экспертом делается перерасчет стоимости.
4.2. Заключение экспертизы подписывает начальник отдела капитального строительства и специалист, ответственный за проведение экспертизы согласно приказу руководителя Управления инфраструктуры и строительства.
4.3. Заключение экспертизы утверждает начальник Управления инфраструктуры и строительства.





Приложение 1
к положению
"О проведении экспертизы
проектно-сметной документации
по проведению
газификации домовладений"

Не применяемые сметные нормы затрат

Для всех подрядных организаций, работающих с бюджетными средствами, выделяемыми для газификации частных жилых домов, при составлении локальных смет рекомендуем обратить внимание на применение коэффициентов:
1) К = 5,37 "Зональная поправка (%) к сметной стоимости СМР в базовых ценах 2000 г., учитывающая различие между величиной транспортных расходов по доставке материалов, входящих в ТСЦ ч.; по зонам области и средневзвешенной величиной, принятой в сметных ценах (= 30 км)", так как материалы, входящие в смету, проходят по сборникам средних сметных цен на материалы (ТСЦ ч. 1 - 5) см. Стройкомплекс (ред. 4) стр. 26 - 27. В данном случае не применяется;
2) К = 1,2 - "Сметные нормы затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ ГСНр 81-05-01-2001". К временным зданиям и сооружениям относятся специально возводимые или приспособляемые на период строительства (капитального ремонта производственные, складские, вспомогательные, жилые и существенные здания и сооружения, необходимые для производства строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ и обслуживания работников строительства. В данном случае не применяется;
3) К = 3,3 - "Сметные нормы дополнительных затрат по видам строительства при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время". Затраты, связанные с производством работ в зимнее время, а также для расчетов за выполненные работы между заказчиком и исполнителем. При заключении договора подряда между заказчиком и подрядчиком оговаривается форма расчета:
- по видам строительства для круглогодичного применения;
- по конструкциям и видам работ для расчета в зимний период.
Челябинская область относится к IV-ой зоне, расчетно-зимний период с 25 октября по 10 апреля;
4) Стоимость материалов рекомендуется учитывать по прайс-листам металлобазы г. Усть-Катава.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru