Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 9254-П

Об утверждении Стандарта качества
муниципальной услуги по предоставлению автотранспорта
для нужд лечебно-профилактических учреждений
Магнитогорского городского округа

В соответствии с пунктом 14 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города от 05.07.2011 № 7451-П "О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг в городе Магнитогорске", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению автотранспорта для нужд лечебно-профилактических учреждений Магнитогорского городского округа (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.

Исполняющий обязанности
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 18 июля 2012 г. № 9254-П

Стандарт
качества муниципальной услуги по предоставлению
автотранспорта для нужд лечебно-профилактических учреждений
Магнитогорского городского округа

I. Общие положения

1. Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению автотранспорта для нужд лечебно-профилактических учреждений Магнитогорского городского округа (далее - муниципальная услуга) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска" (далее - Учреждение, оказывающее муниципальную услугу).
3. Стандарт качества муниципальной услуги в части требований к ресурсному (материально-техническому) обеспечению утверждается в объеме, предусмотренном в пределах средств бюджета города.
4. Единица измерения муниципальной услуги - 1 час.



│   │                      │период, предшествующий   │     │              │
│   │                      │отчетному                │     │              │
├───┼──────────────────────┼─────────────────────────┼─────┼──────────────┤
│4. │Среднее время         │tср - среднее время      │ час │ не более 48  │
│   │доступности           │ожидания услуги          │     │    часов     │
│   │транспортного средства│                         │     │              │
│   │(от момента получения │                         │     │              │
│   │заявки до момента     │                         │     │              │
│   │приезда к пункту      │                         │     │              │
│   │начального движения)  │                         │     │              │
└───┴──────────────────────┴─────────────────────────┴─────┴──────────────┘

19. Выполнение указанных в настоящем Стандарте качества требований не освобождает Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, от установленной действующим законодательством ответственности за соблюдение иных, утвержденных в установленном порядке норм и правил.
20. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
1) Руководитель Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, обязан организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество муниципальной услуги, а также должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля качества предоставления автотранспорта в соответствии с государственными и муниципальными стандартами, другими нормативными документами.
2) Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Учреждения требований настоящего Стандарта качества и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
3) Управление здравоохранения администрации города организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги, включающий проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение обращений потребителей муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения, включая обращения, содержащие жалобы на действия работников Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4) Периодичность проведения процедур внешнего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
5) Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам утвержденным стандартам качества муниципальных услуг на территории города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска от 23.11.2011 № 13770-П.
6) Для оценки качества объема оказания муниципальной услуги руководитель Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и специалисты управления здравоохранения используют следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния оборудования, зданий и помещений;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации работников Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и другие;
- измерительный - проверка, поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования, инвентаря;
- экспертный - опрос работников, Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, специалистов, экспертов с оценкой результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги с оценкой результатов опроса.
7) По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8) Потребители муниципальной услуги могут обжаловать отказ в предоставлении муниципальной услуги, нарушение своих прав и законных интересов, противоправные решения и действия (бездействие) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, некорректное поведение и нарушение служебной этики в досудебном и судебном порядке.
9) Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица, предусматривает подачу обращения получателя услуги в орган местного самоуправления.
10) Обращение может быть подано потребителем муниципальной услуги, права которого нарушены, а также по просьбе потребителя муниципальной услуги его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном действующим законодательством порядке.
11) Рассмотрение обращения потребителя муниципальной услуги должно быть проведено в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12) Потребитель муниципальной услуги вправе обжаловать в суд решение, на действия (бездействие) должностного лица в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги
Руководитель Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, несет полную ответственность за качество предоставленной муниципальной услуги.
Руководитель обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта качества до всех структурных подразделений и сотрудников;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль качества транспортного обеспечения;
3) организовать проведение внутреннего контроля за соблюдением настоящего Стандарта качества;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления автотранспорта и данного Стандарта качества.
За неоказание или ненадлежащее предоставление муниципальной услуги, должностные лица и работники несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, локальными нормативными актами.
Требование к качеству предоставления автотранспорта должно быть предусмотрено должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - локальными нормативными актами Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

Начальник управления
здравоохранения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.СИМОНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru