Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 1537

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РБ

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории городского округа город Стерлитамак РБ (прилагается).
2. Отделу по работе с кадрами (А.П.Ермолаев) внести дополнения в Положения об отделах Администрации городского округа город Стерлитамак РБ, должностные инструкции специалистов отделов в части полномочий по осуществлению муниципального контроля.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Стерлитамакский рабочий".
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на управляющего делами Администрации М.Б.Шакирова, заместителя главы Администрации Р.Ш.Резяпова.

Глава
Администрации
В.Р.АБДРАХИМОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 30 июля 2010 г. № 1537

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РБ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению уполномоченным органом - Администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - администрация) муниципального контроля, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2006 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Законом Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан";
Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.3. В Административном регламенте под проверкой понимается система действий уполномоченных лиц администрации по проверке на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - городской округ) соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее также - субъекты проверки) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.4. Функции по осуществлению муниципального контроля в области:
- общественного питания, торговли, бытового обслуживания исполняет отдел анализа и прогнозирования потребительского рынка и услуг;
- земельных отношений исполняет отдел землеустройства и муниципального земельного контроля;
- архитектурной, градостроительной, рекламной деятельности исполняет отдел архитектуры и градостроительства;




2.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений,
их предупреждению

2.3.1. Вынесение предписания

По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами администрации применяются следующие меры воздействия:
вынесение предписания.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах.
В предписании указываются:
дата вынесения предписания;
наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;
сроки устранения нарушения;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность лица администрации, составившего предписание.
Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.
Предписание представляется на подпись руководителю отдела (структурного подразделения) в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).
Максимальный срок для направления предписания - 3 рабочих дня с момента его подписания.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

2.3.2. Передача материалов по подведомственности,
в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов
в рамках производства по делам об административных
правонарушениях или уголовным преступлениям

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы, для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, установившее в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.
Подготовленные документы направляются на рассмотрение главе администрации.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.

2.3.3. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
муниципального контроля

Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
Субъект проверки вправе обратиться с жалобой, заявлением в администрацию.
Порядок рассмотрения обращений устанавливается Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц администрации, в судебном порядке в соответствии с процессуальным законодательством.

Управляющий
делами
М.Б.ШАКИРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru