АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 800
О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ОБЪЕКТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Брянской области
от 18.07.2012 № 643)
В соответствии со статьей 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях", от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Брянской области;
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Брянской области, основанным на праве оперативного управления;
Порядок
формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы Брянской области.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 18 сентября 2008 года № 890
"О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета";
от 2 апреля 2009 года № 315
"О внесении изменений в Постановление администрации области от 18 сентября 2008 года № 890 "О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета";
от 5 мая 2011 года № 404
"О внесении изменений в Постановление администрации области от 18 сентября 2008 года № 890 "О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета";
от 24 июня 2011 года № 575
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Брянской области".
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием областного бюджета, региональной адресной инвестиционной программы Брянской области на 2012 год и последующие годы.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И., заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И., временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Горшкова А.С.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 31 августа 2011 г. № 800
ПОРЯДОК
предоставления бюджетных инвестиций
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Брянской области
(в ред. Постановления
администрации Брянской области
от 18.07.2012 № 643)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Брянской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области на новое строительство и реконструкцию действующих объектов.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области предусматриваются в соответствии с государственными (долгосрочными целевыми) программами, а также нормативными правовыми актами администрации области.
23. Финансовое управление Брянской области в 7-дневный срок со дня получения данных, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 22
настоящего Порядка, направляет их в структурное подразделение, осуществляющее санкционирование расходов и операционное обслуживание для осуществления контроля в рамках его полномочий при перечислении средств областного бюджета.
24. Главные распорядители бюджетных средств в 10-дневный срок со дня направления им департаментом строительства и архитектуры Брянской области выписок, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 22
настоящего Порядка, представляют в департамент строительства и архитектуры Брянской области, финансовое управление Брянской области данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации, включая коды классификации операций сектора государственного управления.
III. Порядок реализации адресной программы
25. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд (далее - размещение заказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, а также соглашений с местными администрациями о предоставлении субсидий.
Затраты на размещение заказа включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
Если по итогам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом средства областного бюджета перераспределяются департаментом строительства и архитектуры Брянской области по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.
26. Главные распорядители в случае снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам недвижимости в департамент строительства и архитектуры Брянской области для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимости соответствующего главного распорядителя.
27. Внесение изменений в адресную программу осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области по согласованию с департаментом экономического развития Брянской области, финансовым управлением Брянской области на основании предложений, представляемых главными распорядителями в департамент строительства и архитектуры Брянской области, в порядке, определяемом этим департаментом.
28. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 11
настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимости - позиции, указанные в пункте 12
настоящего Порядка (применительно к такому объекту).
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, определенные в процессе детализации, представляются главным распорядителем в департамент строительства и архитектуры Брянской области для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в департамент строительства и архитектуры Брянской области представляются документы, указанные в пункте 15
настоящего Порядка.
Департамент строительства и архитектуры Брянской области в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
29. Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а"
- "д" пункта 4
настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований областного бюджета по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;
д) внесение изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
30. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 29
настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты администрации области и (или) решения главных распорядителей.
31. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, представляемую главным распорядителем бюджетных средств по форме, утверждаемой финансовым управлением Брянской области, должны быть согласованы с департаментом строительства и архитектуры Брянской области.
32. Департамент строительства и архитектуры Брянской области в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет сведения о внесенных изменениях в финансовое управление Брянской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, а в отношении объектов капитального строительства государственной собственности, муниципальной собственности - также в управление по работе с муниципальными образованиями администрации области.
33. По результатам внесения изменений, предусмотренных пунктом 29
настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств до 1 февраля очередного финансового года в установленном порядке представляет предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а"
, "б"
и "г" пункта 4
настоящего Порядка, и (или) вносит изменения в решения, указанные в подпунктах "в"
и "д" пункта 4
настоящего Порядка.
34. Департамент строительства и архитектуры Брянской области ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию Брянской области сводную информацию о ходе реализации адресной программы.
IV. Отдельные функции заказчика
35. Заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу;
б) обеспечивает размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
в) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;
г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в департамент строительства и архитектуры Брянской области, департамент экономического развития Брянской области, управление имущественных отношений Брянской области и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;
д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в управление Федеральной налоговой службы по Брянской области для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам;
е) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
36. Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
Департамент строительства и архитектуры Брянской области, департамент экономического развития Брянской области дают методические разъяснения по вопросам исполнения функций заказчика в отношении объектов капитального строительства.
V. Порядок формирования и ведения информационного ресурса
37. Информационный ресурс формируется и ведется департаментом строительства и архитектуры Брянской области в отношении иных объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу.
38. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается департаментом строительства и архитектуры Брянской области по согласованию с департаментом экономического развития Брянской области.
39. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Брянской области, отраслевых приоритетов, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Брянской области, а также для иных целей, не противоречащих законодательству.
40. Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на официальном сайте департамента строительства и архитектуры Брянской области в сети Интернет.