Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 800

О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ОБЪЕКТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 18.07.2012 № 643)

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Брянской области;
Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Брянской области, основанным на праве оперативного управления;
Порядок формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы Брянской области.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 18 сентября 2008 года № 890 "О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета";
от 2 апреля 2009 года № 315 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 18 сентября 2008 года № 890 "О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета";
от 5 мая 2011 года № 404 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 18 сентября 2008 года № 890 "О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета";
от 24 июня 2011 года № 575 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Брянской области".
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием областного бюджета, региональной адресной инвестиционной программы Брянской области на 2012 год и последующие годы.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И., заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И., временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Горшкова А.С.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 31 августа 2011 г. № 800

ПОРЯДОК
предоставления бюджетных инвестиций
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Брянской области

(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 18.07.2012 № 643)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Брянской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области на новое строительство и реконструкцию действующих объектов.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области предусматриваются в соответствии с государственными (долгосрочными целевыми) программами, а также нормативными правовыми актами администрации области.




23. Финансовое управление Брянской области в 7-дневный срок со дня получения данных, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 22 настоящего Порядка, направляет их в структурное подразделение, осуществляющее санкционирование расходов и операционное обслуживание для осуществления контроля в рамках его полномочий при перечислении средств областного бюджета.
24. Главные распорядители бюджетных средств в 10-дневный срок со дня направления им департаментом строительства и архитектуры Брянской области выписок, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 22 настоящего Порядка, представляют в департамент строительства и архитектуры Брянской области, финансовое управление Брянской области данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации, включая коды классификации операций сектора государственного управления.

III. Порядок реализации адресной программы

25. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд (далее - размещение заказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, а также соглашений с местными администрациями о предоставлении субсидий.
Затраты на размещение заказа включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
Если по итогам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом средства областного бюджета перераспределяются департаментом строительства и архитектуры Брянской области по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.
26. Главные распорядители в случае снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам недвижимости в департамент строительства и архитектуры Брянской области для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимости соответствующего главного распорядителя.
27. Внесение изменений в адресную программу осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области по согласованию с департаментом экономического развития Брянской области, финансовым управлением Брянской области на основании предложений, представляемых главными распорядителями в департамент строительства и архитектуры Брянской области, в порядке, определяемом этим департаментом.
28. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимости - позиции, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (применительно к такому объекту).
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, определенные в процессе детализации, представляются главным распорядителем в департамент строительства и архитектуры Брянской области для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в департамент строительства и архитектуры Брянской области представляются документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
Департамент строительства и архитектуры Брянской области в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
29. Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований областного бюджета по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;
д) внесение изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
30. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты администрации области и (или) решения главных распорядителей.
31. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, представляемую главным распорядителем бюджетных средств по форме, утверждаемой финансовым управлением Брянской области, должны быть согласованы с департаментом строительства и архитектуры Брянской области.
32. Департамент строительства и архитектуры Брянской области в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет сведения о внесенных изменениях в финансовое управление Брянской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, а в отношении объектов капитального строительства государственной собственности, муниципальной собственности - также в управление по работе с муниципальными образованиями администрации области.
33. По результатам внесения изменений, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств до 1 февраля очередного финансового года в установленном порядке представляет предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 4 настоящего Порядка, и (или) вносит изменения в решения, указанные в подпунктах "в" и "д" пункта 4 настоящего Порядка.
34. Департамент строительства и архитектуры Брянской области ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию Брянской области сводную информацию о ходе реализации адресной программы.

IV. Отдельные функции заказчика

35. Заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу;
б) обеспечивает размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
в) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;
г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в департамент строительства и архитектуры Брянской области, департамент экономического развития Брянской области, управление имущественных отношений Брянской области и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;
д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в управление Федеральной налоговой службы по Брянской области для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам;
е) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
36. Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
Департамент строительства и архитектуры Брянской области, департамент экономического развития Брянской области дают методические разъяснения по вопросам исполнения функций заказчика в отношении объектов капитального строительства.

V. Порядок формирования и ведения информационного ресурса

37. Информационный ресурс формируется и ведется департаментом строительства и архитектуры Брянской области в отношении иных объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу.
38. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается департаментом строительства и архитектуры Брянской области по согласованию с департаментом экономического развития Брянской области.
39. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Брянской области, отраслевых приоритетов, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Брянской области, а также для иных целей, не противоречащих законодательству.
40. Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на официальном сайте департамента строительства и архитектуры Брянской области в сети Интернет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru