АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. № 1021-р
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ
РЕМОНТА УЛИЦ, ДОРОГ И ТРОТУАРОВ ГОРОДА УЛАН-УДЭ В 2012 ГОДУ
С целью осуществления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств при проведении работ по ремонту улиц, дорог и тротуаров города Улан-Удэ в 2012 году:
1. Создать комиссию по приемке выполненных работ в г. Улан-Удэ и утвердить состав
комиссии по приемке выполненных работ согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Порядок
работы комиссии по приемке выполненных работ определяется приложением № 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра - председателя Комитета городского хозяйства Хандархаева А.С.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ
Приложение № 1
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10.08.2012 № 1021-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ РЕМОНТА
УЛИЦ, ДОРОГ И ТРОТУАРОВ ГОРОДА УЛАН-УДЭ В 2012 ГОДУ
Убониев А.И. - и.о. начальника Управления дорожного строительства
Комитета по строительству, председатель комиссии;
Франк И.Г. - первый заместитель руководителя Администрации Советского
района по вопросам жизнеобеспечения района;
Гармаев Ж.Ж. - заместитель руководителя Администрации Железнодорожного
района по вопросам жизнеобеспечения района;
Мишенин Е.С. - заместитель руководителя Администрации Октябрьского
района по вопросам жизнеобеспечения района;
Бутт Т.И. - консультант Управления дорожного строительства Комитета
по строительству;
Халтубаева И.С. - консультант Управления дорожного строительства Комитета
по строительству;
Батомункуев Д.Б. - начальник отдела технического надзора автодорог МУ
"Улан-Удэстройзаказчик";
по согласованию:
представитель Комитета по финансам;
представитель Управления транспорта и связи;
представитель Минтранса РБ;
представитель ГУ "Бурятрегионавтодор"
Приложение № 2
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10.08.2012 № 1021-р
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ
РЕМОНТА УЛИЦ, ДОРОГ И ТРОТУАРОВ ГОРОДА УЛАН-УДЭ В 2012 ГОДУ
1. Комиссия по приемке выполненных работ создается для проверки соответствия выполненных работ требованиям муниципальных контрактов.
2. Члены комиссии по приемке выполненных работ имеют право на ознакомление со всеми документами, имеющими отношение к приемке выполненных на объектах ремонта работ, и несут ответственность за принятые объемы работ и качество их выполнения.
3. МУ "Улан-Удэстройзаказчик", осуществляющее строительный контроль за объектами ремонта улиц, дорог и тротуаров города Улан-Удэ в 2012 году, рассматривает представленные подрядными организациями сертификаты соответствия на все используемые материалы и изделия, протоколы лабораторных испытаний материалов и исполнительную документацию, проверяет ее комплектность и соответствие действующим нормативным актам.
4. После рассмотрения представленной подрядными организациями документации и в течение 2-х дней после сообщения подрядчика о готовности к сдаче работ представитель МУ "Улан-Удэстройзаказчик" оповещает об этом членов приемочной комиссии и назначает дату и место сбора комиссии.
5. До выезда на место проведения сдаваемых работ члены комиссии рассматривают представленную МУ "Улан-Удэстройзаказчик" документацию и акты формы КС-2
, а также получают от заказчика и МУ "Улан-Удэстройзаказчик" необходимые пояснения.
6. После выезда на место работ, проведения замеров и осмотра конструкций члены комиссии подписывают акт приемки работ. В случае необходимости в акте указываются замечания, которые подлежат устранению.
7. Данный акт приемки является основанием для подписания заказчиком актов формы КС-2
.