ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 8 октября 2009 г. № 506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2009 № 599
,
от 27.04.2010 № 228
, от 25.06.2010 № 354
,
от 27.12.2010 № 817
, от 10.05.2011 № 243
,
от 04.10.2011 № 712
, от 28.11.2011 № 816
,
от 15.12.2011 № 871
,
приказа министерства социальной защиты населения
Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 417
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления
Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением
о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 г. № 485 "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
(преамбула в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 417)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить:
административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия и/или единовременной материальной помощи на погребение" (приложение № 1);
(в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 417)
(см. текст в предыдущей редакции
)
административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача справок гражданам для получения бесплатной юридической помощи и (или) социальной стипендии" (приложение № 2);
(в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 417)
(см. текст в предыдущей редакции
)
административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление целевых потребительских субсидий на оплату продуктов питания отдельным категориям граждан" (приложение № 3).
(в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 417)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Директорам государственных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить внедрение и исполнение требований утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 27.12.2010 № 817, приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 417)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Начальнику отдела государственной социальной помощи населению Глинджеву Д.С. осуществлять контроль за соблюдением утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг.
(в ред. приказа
министерства социальной защиты населения Волгоградской обл. от 29.06.2012 № 417)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Заботину Л.Ю.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 27.12.2010 № 817)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН
ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌>│ Гражданин подает документы специалисту центра, ведущему прием │<─┐
│ │ граждан в режиме "одного окна" │ │
│ └──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Специалист центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", │ │
│ │ передает документы специалисту центра, ответственному за │ │
│ │ предоставление государственной услуги │ │
│ └───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Специалист центра, ответственный за предоставление │ │
│ │ государственной услуги, рассматривает документы, осуществляет │ │
│ │ автоматизированный расчет среднедушевого дохода семьи и │ │
│ │ формирует личное дело │ │
│ └────────────────────────────────┬──┬────────────────────────────┘ │
│ ┌──────────────┘ └────────────────┐ │
│ \/ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │
│ │При определении права гражданина │ │ При отсутствии права на │ │
│ │на предоставление государственной│ │ предоставление государственной │ │
│ │ услуги формирует и │ │ услуги формирует и │ │
│ │ распечатывает проект решения о │ │распечатывает проект решения об │ │
│ │ назначении │ │ отказе │ │
│ └────────────────┬────────────────┘ └────────────────┬───────────────┘ │
│ \/ \/ │
│ ┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │
│ │Директор центра подписывает проект│ │ Директор центра подписывает │ │
│ │ решения о назначении │ │ проект решения об отказе │ │
│ │ государственной услуги. │ │ государственной услуги. │ │
│ │Максимальный срок принятия решения│ │ Максимальный срок принятия │ │
│ │ о назначении составляет 10 дней │ │решения об отказе составляет 10 │ │
│ │ │ │ дней │ │
│ └─────────────────┬────────────────┘ └────────────────┬───────────────┘ │
│ \/ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ │
│ │Специалист центра, ведущий прием │ │ Документы и решение об ├───┘
│ │ граждан в режиме "одного окна", │ │ отказе направляются │
└──┤ выдает талоны гражданину по │ │гражданину в течение 10 дней│
│ ведомости под роспись. Срок │ └────────────────────────────┘
│выдачи талонов составляет 40 дней│
│ со дня принятия решения о │
│ назначении │
└─────────────────────────────────┘